You are viewing a single comment's thread from:

RE: 1000 DAYS OF STEEM : Day 30 - One Percent For Everyone & Country Representatives Update

Я могу указать участников которых пригласил. Я не прошу их указывать меня как пригласителя, я не гонюсь за наградой в этом плане. Зато я могу показать километровую переписку с новым участником , как я ему объясняю как проходит конкурс, за что идут начисления, что не нужно писать и т.п.
Я тратил свое время зря, а теперь за это еще выслушиваю
На счет @steemcurator06. В первом сезоне я видел его работу каждый день, по нем часы можно было сверять. Он голосовал практически за каждый комментарий - и это давало большой стимул работать. Хотя там и сила голоса не велика. А сейчас даже этого не видно. Когда ты пишешь в пустоту, это не прибавляет оптимизма. Я ценю свой труд, и имею уважение к другим.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68606.74
ETH 3912.43
USDT 1.00
SBD 3.64