THE DIARY GAME:01.08.2020 My first day at the game

in #the4 years ago (edited)

01.08.2020г. Сегодня первый день, когда я я включаюсь в эту игру и буду вести ежедневный отчет о том как прошел мой день. Надеюсь, что это будет интересный эксперимент.У меня был уже подобный опыт написания отчетов на работе, когда наш начальник требовал ежедневного списка рабочих дел, которыми мы занимались в течение рабочего времени. А это еще дополнительная работа к своей работе, мало сделать какую-то операцию, так нужно и ее еще и зафиксировать-ну,в общем, идея не прижилась,как и наш начальник, и все вздохнули с облегчением. Но в данном случае, возможно стоит попробовать вести свой личный дневник. Буду обращаться в своих постах к своему дневнику, делится с ним событиями и мыслями каждого дня, как будто с собеседником.Где-то я прочитала, что даже разговаривая сами с собой, мы все равно обращаемся в мыслях к другому человеку, представляем его, ведем с ним мысленный спор или диалог. А если человек представляет самого себя как другого и общается с собой как с другим человеком, то это уже признак раздвоения личности. Поэтому мой дорогой мой дневник, тебе предстоит побыть тем самым неведомым мне собеседником, ибо я не могу же рассказывать о своем дне себе самой, да и зачем, ведь я и так знаю о всех событиях своего дня. Итак чем же я занималась в чудесную субботу первого дня последнего месяца лета? Встала с утра, приготовила завтрак. Было вдохновение испечь хлеб(моет он выглядит не очень, зато очень вкусный) для приготовления хлеба мне понадобились пшеничные отруби, орехи, семечки, курага и чернослив. Все очень просто приготовлении - все смешать, развести с водой, массу выложит на противень и запечь.
хлеб.jpg
после завтрака - нужно было убраться в квартире. Даже уборка в небольшой квартире отнимает массу времени. Когда я уже с этим закончила, решила,наконец сходить в спорт зал, давненько я там не было. Уже собралась и мне позвонила соседка, предложила кабачки. Конечно, я их с радостью приняла- 5 штук крупных отборных пузатых кабачков - это же целое богатство. Мы немного поболтали с ней за чаем и я все таки пошла в спортзал. Мне там очень нравится, так как посетителей очень мало, но единственное, что пока омрачает мое посещение, это то, что не работает сауна. Там была одна пара,которую я еще запомнил, он иностранец (они общаются по английски) ходят на тренировки всегда вместе и все время я совпадаю с ними по времени. Он очень мило проверял ее попочку, не поднакачалась ли она во время приседаний, но попочка, там надо сказать весьма широкая и требует прокачки на мой взгляд. Потом пошла домой и немного перекусила.
грибы.jpg
кукуруза.jpg

и настало время кабачков, решила сделать кабачковую икру на зиму, пришлось идти в магазин за морковкой, томатной пастой и молотым перцем и даже 3 кабака - это немало скажу я вам. В итоге получилось 3 прелестнейших баночки домашней кабачковой икры.
кабачки.jpg
Уморившись на кухне я решила выйти вечером на улицу, прогуляться до пункта выдачи интернет заказов и забрать мой новый халатик для дома.
я и халатик.jpg
По пути я не могла пройти мимо очаровательного цветника у пекарни, посидел немного там за столиком, полюбовалась цветами и пришла домой.
я и цветочки.jpg
Вечером мы с дочкой смотрели фильм - Питер Пен, к 11вечера я окончательно уморилась и заснула

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за создание такого конкурса, он поможет людям раскрывать себя и делится своими мыслями. Всем удачи, и наслаждайтесь жизнью!

Sort:  

This is innovative the berries can be used for different pourposes I need learn more.

It`s true that berries can be used for different pourposes, but I have just eat them :)

Хорошее начало и с почином. Рад видеть, как новички включаются в игру.
Маленькое замечание - первый тег пишите слитно thediarygame. А так все замечательно.)

Исправлено, благодарю.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58503.45
ETH 2594.59
USDT 1.00
SBD 2.45