Bandwith test

in #test7 years ago

Просто набор слов и предложений без общего смысла. Задача: измерить количество газа на постинг. Данный пост должен быть длинным. Так-как иначе я не смогу определить расход газа. Но я упорный и могу писать хоть час ради эксперимента. Конечно писать целую поэму мне ни к чему, поэтому я просто ограничусь псевдологичным текстом. Ведь захламлять блокчейн безобразным набором символов некрасиво. Именно поэтому я пишу текст руками, а не скриптом. Но может ещё влиять и число тегов, а это уже проверить немного сложнее и не в этот раз. Хотя уверен что число тегов влияет, так-как это информация, которую нужно записать в блокчейн и для её записи потребуется газ. Но думаю такой длины текста мне хватит вполне для проведения теста.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62837.64
ETH 2542.11
USDT 1.00
SBD 2.65