Биткоин Школа в Telegram

in #telegram6 years ago

Всем привет! Я идейно заинтересован в ознакомлении людей с возможностями криптовалютного мира и создал примитивного telegram-биткоин-бота для новичков. Я не являюсь учителем и лишь делюсь с одноклассниками информацией, которую добываю сам :)

Биткон Школа живет чтобы давать бесплатное начальное криптообразование всем желающим!

В наше время практически каждый день я встречаю людей, которые просят меня рассказать про такой волшебный и непонятный биткоин и скинуть полезные ссылки после предварительного рассказа. В один прекрасный момент я устал собирать "пакет ссылок" для каждого отдельного человека я решил создать бота-самоучителя в Telegram. Благо, я пользуюсь этим мессенджером с первых месяцев его появления и успел перевести на него весь свой круг общения и часть своей деятельности. Так и родился Биткоинчик. Вероятно, бот не сильно поможет "бывалым" участникам криптосообщества в информационном плане, но я опираюсь на обучение новичков, которых становится все больше, и хочу помочь"бывалым" легко знакомить"друзей-новичков" с возможностями Биткоина.

Рожал я его ночами, в гамаке на острове в Таиланде, но это уже совсем другая история. Впрочем, прикреплю снизу фотку с горной дороги, для атмосферы :-) Сейчас нахожусь в Москве и работаю в команде Wings.ai, но об этом грандиозном проекте я напишу в другом посте.

Пример того, что есть в школе: (все на русском)

Вводная информация для новичков
Подборка обучающих видеозаписей и интересных видео про Биткоин, в том числе первый российский документальный научно-популярный фильм о криптовалютах (bitnovosti)
Полный текст перевода фундаментальной работы создателя Биткоина Сатоши Накамото “Биткойн: цифровая пиринговая наличность”
Лекции Пристонского университета "Биткойн и криптовалютные технологии"
Краткая сводка криптовалютных бирж
Подборка Биткоин приложений для IOS, Android и MacOS
Для учёбы в школе необходимо установить telegram.org и добавить бота в свой контакт лист @bitcoinschool_bot (либо нажать на ссылку выше)

Бот далеко не идеален, сам это вижу, многое хочу добавить / поменять. В силу обстаятельств сейчас я не могу уделять школе достаточно времени, поэтому попросил присодениться к развитию своего друга @dantown Со мной же связаться можно тут @btcturbo Уже составлен внушительный список обновлений для бота, постепенно внедряем! Присылайте полезные видео, статьи и материалы, которых ещё нет в школе (у бота есть форма обратной связи в разделе "помочь школе").

Лозунг школы: Не стыдно не знать - стыдно не учиться! Следующая цель: собрать 10.000 учеников (на данный момент их почти 3000)
Как завещал великий Ленин: Учиться,учиться и еще раз учиться

DQmSgvWb7SsQm8TMfvUiyEsbfd7sH3M5YZZa7QRsqV2Q5vk.gif

Sort:  

Отличная инициатива. Удачи!

Спасибо,с поддержкой,всегда легче работать)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68168.17
ETH 3256.43
USDT 1.00
SBD 2.67