Знакомство и топ 5 чем могу быть полезна

in #streemitblog4 years ago (edited)

Меня зовут Мария, мне 21 год, хотя это только по паспорту: в магазинах алкоголь не продают, в женских консультациях осудительно охают, а мой психотерапевт считает, что я слишком взрослая.

Но это не единственные крайности в моей жизни. Если бы меня попросили описать себя, то я бы просто растерялась в эпитетах. У меня Биполярное Аффективное Расстройство личности и это не самодиагностирование, а диагноз от 5 психиатров.

Вот о том как жить на грани добра и зла, мании и депрессии я и хочу рассказать.

Топ тем, в которых я эксперт или пытаюсь им быть и чем буду полезна:

  1. Копирайтинг, фриланс. Я зарабатываю на этом уже 7 лет, могу делиться знаниями.
  2. Дрессировка собак. У меня есть бигль и укрощением строптивой занимаюсь уже 2 года, результаты радуют гостей и всех прохожих.
    ![IMG_20200603_123122_439.jpg](
  3. Психология. Я много изучаю эту тему, прошла собственную психотерапию и могу писать о том, что прошла сама.
  4. Путешествия. За год больше 5 стран и каждый месяц нахожу время для приключений по Родине. Расскажу о том, где покупать билеты, жить, кушать и фотографироваться, чтобы почти ничего не тратить.
    IMG_20200603_123122_439.jpg
  5. Что почитать. Я книжный червь, так что за увлекательным чтивом обращайтесь:)

Мое появление здесь - заслуга этого человека @alexmove

Рада знакомству со всеми❤️ Напишите в комментариях чем занимаетесь и можете быть полезными, давайте устанавливать полезные связи!

Sort:  

Радует что люди с таким диагнозом как у Вас присоединяются к платформе)) Так держать. Хороший пост.

Спасибо большое, хочу снять стигму с псих заболеваний 😉

Привет, рад видеть на платформе:)
Могу быть полезен если интересует что-то связанное с криптовалютами. Или ролик надо записать и в нем что-то рассказать.

Пошел гуглить биполярное аффективное...
:)

Там столько много всего написано. Мне хватило того что у тебя пост красиво написан с юмором и все по делу:)

А с этими психологическими штуками, как в том анекдоте - нет здоровых, есть не до конца обследованные:)

Приветствую! А где ваши фото? Человек которому не продают алкоголь должен хорошо выглядеть.

Ага, фото нашел в другом посте. Супер)

А вот с тегами вопрос)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Пожалуйста используйте правильные тэги #the100daysofsteem #thediarygame, чтобы @steemcurator01 мог найти ваши посты и вознаградить их.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58802.33
ETH 3158.99
USDT 1.00
SBD 2.42