You are viewing a single comment's thread from:

RE: 1650 euros per month, the choice that changed my Life/119.500 рублей за месяц, выбор который изменил мою Жизнь

in #story7 years ago

А чего со Стима ушли, если не секрет?


P.S. реклама хайпов стала приносить больше прибыли?

Sort:  

Хайпами я занимаюсь уже 5 год, прошел эту сферу вдоль и поперек, могу и книгу написать, как и в своих кругах я имею достаточно хорошую репутацию, благодарю этой сфере я и вышел на Steemit, к сожалению банально сейчас нет времени уделять время этой прекрасной социальной сети...много времени уходит на развитие, гипноз и личную жизнь + хочу заметить что я ушел с хайпов и теперь развиваюсь в легальной и очень перспективной компании, т.к. понял что хайпы может и дают определенную быструю выгоду, но в перспективе сильно уступают реальному онлайн-бизнесу, поэтому занялся золотой компанией, которая к хайпам не имеет отношения
Благодарю за внимание и интерес

В чем-то вы определенно правы и я конечно же уловил ваш подтекст, думаю как будет возможно надо будет снова радовать людей сеансами гипноза и социально-духовной тематикой :)
Мой инглиш хромает, а с переводчиком сейчас возможности работать тоже нет, поэтому пока следую сложившимся обстоятельствам

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68606.74
ETH 3912.43
USDT 1.00
SBD 3.64