Новинка! Горячий шоколад Sweet Moose от Fun Fresh Foods!steemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

На сайте появилась очень интересная и вкусная новинка горячий мусс-шоколад от Fun Fresh Foods.
У этого напитка есть 3 варианта вкусов: со специями, с мятой и горячий шоколад какао-крем, в первую очередь я купила  какао-крем!




Новинка! Горячий шоколад Sweet Moose от Fun Fresh Foods:
Fun-Fresh-Foods-Sweet-Moose-Gourmet-Hot-Chocolate-Dark-Chocolate-Cocoa-Cream



Сертифицированный, без ГМО, обезжиренный горячий шоколад!






В составе какао, тростниковый сахар, обезжиренное сухое молоко, ваниль, розовая гималайская соль, гуаровая камедь.

Я уже покупала у этого производителя очень хорошую и качественную миндальную муку, поэтому очень обрадовалась, когда увидела новинки от него!

Напиток приходит в плотном бумажном пакете с зип-застежкой, пахнет ароматно и очень аппетитно выглядит! Содержит витамин С, кальций и железо!

Я заливаю его горячей водой, но кладу не 2 ст.л., как указано в аннотации, а 2 чайных с горкой, иначе для нас с детьми получается напиток очень сладкий, а с 2-мя ч.л. вкус оптимален, ароматный, сладкий и сливочный! Детям я разбавляю напиток молоком, им так больше нравится!

По вкусу напиток мне кажется чем-то похож на всем известный Несквик, но состав у него конечно несравним, у этого напитка все ингредиенты натуральные! И этот более густой и более вкусный, поэтому похож чем-то, но не один-в-один.

Нам шоколад очень понравился, я уже и с мятой такой купила, до покупки со специями еще не созрела, но по ссылке сверху можно посмотреть все 3 напитка и выбрать тот, который больше подходит!

Не знаю, аппетитно ли выглядит он на фото, но в реале он очень хорош)).








Благодарю за использование моего кода RNQ198 , который дает скидку 5% на ВСЕ заказы !!

Другие мои отзывы в сообществе можно прочитать здесь: pinkorhideya

В инстаграмме я @iherb_pinkorhideya






О Инжире, засушенном на солнце!



О гороховых палочках с солью и с пряными травами!


О недорогих сардинках в соусе маринара и пасте из анчоусов



О кокосовых ирисках и натуральной жевательной резинке с кленом


О необыкноменно вкусных ирисках-карамельках  с морской солью



Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

@kambuz, I gave you a vote!
If you follow me, I will also follow you in return!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60654.57
ETH 2343.25
USDT 1.00
SBD 2.48