Латексные перчатки для уборки S/M Full CirclesteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

Без перчаток я дома ничего не делаю что связано с водой, ещё со времен, как "тётя Ася приехала", сторожилы помнят, какие жуткие химикаты это были)))
Бесчисленное количество раз покупала перчатки If You Care, они служили мне очень долго, но из S превращались в XL, резина сильно вытягивалась.
Эти перчатки - как машина нового поколения, совершенно другие!





  Full Circle, Splash Patrol, Natural Latex Cleaning Gloves, Grey, Size S/M

Перчатки изготовлены из 100% натурального латекса.
Внутри специальный мягкий слой из нейлона и вискозы, который очень приятный на ощупь!

Перчатки сделаны из материалов, которые безопасны для Земли!

На каждой имеется специальная петля, чтобы было просто их высушить.
Сверху украшены хлопчатобумажными манжетами.







Перчатки изготовлены таким образом, чтобы быть устойчивыми к скольжению.
Теперь о размере.
Моя рука небольшая, размер кожаных перчаток 6,5.
Эти перчатки на мне сидят свободно. Даже муж в них влез))) но очень обтянули его. По сравнению с If You Care это M.
До размера 7,5 можно смело брать. Если больше - есть вариант M/L.

Это перчатки на мне:





95% женщин, которых я знаю, никогда не пользуются перчатками!
Они портят свои руки и ногти (маникюр вообще не в счет) горячей водой (а если мыть полы, то ещё и грязной), бытовой химией и прочими прелестями.
На вопрос - почему не надеть перчатки? Ответ у всех одинаково-шаблонный: Я НЕ МОГУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ В ПЕРЧАТКАХ!
Занавес. Без комментариев.

Если вы разумная женщина, купите перчатки.
Хоть хреновенькие в супермаркете, хоть этот шедевр.







Я в инстаграмм: @tatiana_rnd2







Если мой пост был вам полезен, введите в корзине мой код MFJ872. По этому коду могут получить скидку 5% все покупатели при любом заказе!

Все мои посты по тегу АКСЕССУАРЫ


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63651.41
ETH 2679.55
USDT 1.00
SBD 2.80