Формула красивых ног для женщин Natural Factors. СКИДКАsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

В скидках недели – канадский бренд Natural Factors.
Это мои любимчики, благодаря которым мы с мужем навсегда вычеркнули несколько пунктов из списка своих хронических заболеваний. Если мне что-то нужно, я всегда сначала смотрю, нет ли этого у Natural Factors, и если есть – предпочту их бад другим производителям.
Сегодня расскажу про женский венотоник «Формула красивых ног».




Natural Factors, WomenSense,VeinSense, поддержка вен, 60 растительных капсул

Сравнение
Это уже третий венотоник с диосмином, который я покупаю на Айхербе, заменив им рекомендованный врачами детралекс.
ВенФактор от FutureBiotics в 1 капсуле содержит 1000 мг диосмина и собственную смесь из экстрактов лимонной цедры, конского каштана, иглицы, листьев готу колы, имбиря… Стоимость на сегодня 1434 р. за 90 капсул на курс 1 месяц.
Про европейский комплекс для ног Life Extension я писала вчера, и там в одной таблетке 600 мг диосмина. Стоимость на сегодня 1026 р. за 30 капсул на курс 1 месяц.
Формула красивых ног Natural Factors в каждой капсуле содержит 900 мг микронизированного диосмина из апельсиновой цедры, 99 мг гесперидина и смесь экстрактов иглицы и конского каштана. Стоимость на сегодня 1290 р. за 90 капсул на курс 1 месяц.

Что выбрать?
Все три комплекса помогают добиться примерно одного эффекта – лёгкие ноги без усталости, отсутствие неприятностей в виде отёков, тяжести, тянущих болей.
Natural Factors мне нравится за то, что они тесно сотрудничают с японцами, которые, в свою очереднь, являются технологическими лидерами во многих отраслях, в том числе и в фармацевтической.
Японцы разрабатывают самые биодоступные формы веществ, которые усваиваются намного лучше, чем их обычные аналоги.
Канадцы в лице Natural Factors успешно внедряют японские разработки, изготавливая пищевые добавки в соответствии с Надлежащей производственной практикой, установленной правительством Канады (GMP), которая представляет собой один из самых строгих стандартов производства во всем мире.

«Каждая женщина, каждый день»
Очень смешной слоган, который можно истолковать игриво. Чуть-чуть перефразировав, можно получить каждый день новую женщину.
Честно говоря, я не поняла, почему эта пищевая добавка рекомендована для женщин. Она универсальна и подходит и изящным ножкам, и брутальным ногам.
На самом деле Формула красивых ног предназначена не только для ног.
Она поддерживает здоровую структуру и целостность вен, укрепляя изнутри всю капиллярную, венозную и артериальную сеть.

Опыт
Я принимаю венотоники уже много лет. Раньше я прилежно пропивала диосмин по три месяца каждую осень, как рекомендует медицинская практика.
Сейчас я покупаю только одну банку, рассчитанную на месяц приёма. По моим ощущениям моим ногам и всему остальному этого вполне достаточно.
Если появятся проблемы, тогда уже надо будет опять переходить на трёхмесячные курсы.

СКИДКА 5% по коду ZCL033
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63635.72
ETH 2597.20
USDT 1.00
SBD 2.91