Про чай Bigelow, Steep, OrganicsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago




Наверно, все уже знают о моей любви к чаю, поэтому в каждой посылке у меня хоть коробочка, но материализуется =)  Сегодня хочу рассказать о органическом пакетированном чае Bigelow,  а именно о их премиальной линейке (если верить сайту) пакетированных чаев Steep

Это органическая линия из 13 видов чая имеющая USDA сертификацию, которая, как пишут на их сайте, -подобрана творчески, с учетом популярности ингредиентов, да, да =) дабы получить в итоге неожиданные и уникальные вкусы

Хотя фото лежит снег, а сейчас за окном +32 С! эти чаи вне времени года, ни хороши всегда и везде.

Bigelow, Steep, Organic Dandellion & Peach, Rooibos & Green Tea - смесь ройбуша и зеленого чай с персиком и одуванчиком, уверена,такое вы не пробовали никогда! Аромат у чая, как и вкус, довольно тонкий, но очень многогранный, тут действительно ощущаются и персик и одуванчик - очень оригинальная композиция. Чай приятной крепости для меня - ровно такой, что бы не горчить, но быть при этом насыщенным. Пакетик, кстати, можно заваривать 2 раза.




Bigelow, Steep, Organic Earl Grey Black Tea - классический черный чай с бергамотом. Я одновременно люблю и ненавижу бергамот - ненавижу из-за того, что он бывает на столько резкий, что заваренный чай можно использовать вместо туалетной воды! Этот чай мне понравился именно потому, что бергамот в нем очень нежный, но не смотря на это ароматный и вообще, такой как надо. Чай не слишком крепкий, кто любит явную такую доминирующую горчинку, наверно будут разочарованы,  заваривается довольно быстро/

Bigelow, Steep, Organic Oolong & Jasmine Green Tea - смесь улуна (оолонга), зеленого чая и жасмин. Тут все просто - вкусный чай с жасмином, ароматный, но очень нежный, возможно, хотелось бы чуть больше жасмина, но он и так вполне хороший, не пустой (понимаешь что пьешь чай, а не ароматизированную теплую воду)

Спасибо, что используете в корзине при оформлении заказа мой код VOV524, теперь он дает  -5% на любой заказ, а для меня это обратная связь от читателей!
Я в Инсте @absinthfairy
Все мои отзывы можно почитать ТУТ


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

Hi @kambuz, I'm @checky ! While checking the mentions made in this post I noticed that @absinthfairy doesn't exist on Steem. Maybe you made a typo ?

If you found this comment useful, consider upvoting it to help keep this bot running. You can see a list of all available commands by replying with !help.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63622.11
ETH 2505.87
USDT 1.00
SBD 2.67