Тоник Andalou с кокосовой водойsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago




Это мой третий тоник от марки Andalou. Все три вида - роза, цитрус и кокос - мне понравились.

Andalou Naturals, Тоник с кокосовой водой, обладает подтягивающим и охлаждающим действием, 6 ж. унц. (178 мл)


Тоник приятно пахнет, хорошо освежает кожу. Я пользовалась им летом и часто даже не наносила после него крем.
У тоника богатый натуральный состав, полный список ингредиентов можно прочитать по ссылке.

У меня чувствительная кожа, поэтому неподходящее средство может дать реакцию в виде покраснения или жжения. При использовании этого тоника ничего подобного не случалось.

Тоники Андалу я считаю отличным вариантом по соотношению цена-качество, так как они имеют отличный состав, большой объем и приемлемую цену. По моему совету тоники этой марки покупает моя сестра, а также берет их на подарки. Особенно хорошо получается набор  - тоник вместе с кремом одной серии.

Код VBL204 даёт вам скидку 5% на все товары и заказы.
Код многоразовый. Чтобы получить скидку пройдите по ссылке из отзыва или введите код вручную в окошко под корзиной.
Код LOYALTY дает дополнительную скидку 10% на всю корзину до 15 октября 20.00 по Москве.

Все мои записи в сообществе.

Другие мои отзывы про тоники:
Тоник для лица 1000 роз Andalou Naturals
Тоник Андалу 1000 роз.jpg

Замечательный тоник Mad Hippie с богатым составом
IMG_20170610_134843.jpg


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

Done @kambuz please like my post

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66709.93
ETH 3505.67
USDT 1.00
SBD 2.71