Тоник для лица с морскими водорослями, Alba BotanicasteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago


Тоник для лица как завершающий этап очищения кожи последние пару лет я использую всегда. На мой взгляд именно эта процедура позволяет удалить омертвевшие клетки эпителия, снять невидимые глазу остатки косметики или средства для умывания, очистить забитые поры и убрать излишки кожного сала не только с поверхности кожи но и из самих пор. И по моим ощущениям сыворотка и крем ложатся и впитываются намного лучше после использования тоника. А так как я "счастливая" обладательница жирной кожи в Т-зоне черные точки появляются у меня моментально, дай только шанс.
Поэтому использование тоника дважды в день для меня обязательно, а иногда и в течении дня дабы просто освежить кожу.

Alba Botanica, Natural Even Advanced, Тоник для лица, морские водоросли, 6 жидких унций (177 мл)

В этот раз мой выбор пал на бесспиртовой тоник с содержанием микронизированных морских водорослей. Так же в составе экстракты алоэ, спирулины, хлореллы, листьев камелии и цитрусовых. Должен нормализовать уровень Ph, стимулировать регенерацию клеток, выровнять цвет кожи.

Вычитала в интернете что косметические средства на основе водорослей усваиваются кожей на 100% и по максимуму вбираются ею, то есть такие средства максимально эффективны. Хочется верить что это так :)

Тоник травяного цвета, запах у него легкий, цветочный, при нанесении липких следов не оставляет и впитывается быстро. Совершенно не сушит кожу, нет ощущения стянутости. Очень мягкий, деликатный, не травмирует кожу даже если есть небольшое воспаление. Кожа на лице после использования мягкая, без шелушений и в течении дня жирнится значительно меньше. Это большой плюс так как раньше макияж в течении дня я поправляла намного чаще.

Но я бы скорей назвала этот тоник цветочной водой. Настолько приятные ощущения доставляет моей коже этот тоник что использовать его хочется снова и снова.

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61185.73
ETH 3012.54
USDT 1.00
SBD 3.84