Цинк в хелатной формеsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago



Nature's Way, Хелат цинка, 30 мг, 100 капсул

Хелатная форма цинка, наиболее усваиваемая организмом.
Очень нужная и полезная добавка для организма. Показана при проблемах с кожей, подростковых акне, для повышения работоспособности головного мозга, при утомляемости, при простуде, при себорее, плохом состоянии волос, в том числе и при их выпадении

Я взяла цинк для дочери для избавления от акне. Уже заметны результаты, хотя у нас комплексное лечение-внутреннее и наружное, но цинк играет не маловажную роль в избавлении от прыщей.
Принимает курсами-две недели каждый день, две недели через день, две недели перерыв и по новой.

Очень хорошо действует, если принять в начале заболевания гриппом или простудой. Быстрее выздоравливаешь или подавляешь на корню болезнь. Для этого я обычно применяю комплекс мер-цинк, монолаурин и витамин С, результат от такого воздействия очень заметен.


Ещё дочь принимает серу для избавления от акне


Я в Инстаграм-zlatoslunce


"Код на скидку 5% за первый заказ BLG553 и 5% по коду WELCOME5. Коды вводятся поочерёдно и суммируются!! Я буду вам благодарна за использование моего кода, если вам понравился отзыв, даже если вы делаете заказ не в первый раз. Спасибо!".


Ещё больше моих отзывов, в том числе и с живыми фото вы найдётё здесь- все мои отзывы
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

!cheetah ban
User refused to stop plagiarism despite of being commented by Steemcleaners multiple of times before.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67975.29
ETH 3240.67
USDT 1.00
SBD 2.66