Хотите узнать, как может сиять ваша кожа?steemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago



Вот уже несколько лет, я являюсь фанатом корейской косметики (но не всей). И одним из первых моих средств по уходу за кожей лица была маска от корейского бренда Tony Moly — "Tomatox Magic Massage Pack". Производители с огоньком подошли к разработке дизайна для упаковки — сделали ее в виде красной помидорки. Помидорка эта быстро стала очень популярной. О ней и хочу рассказать в этом посте.
Средство обладает тройным действием: отбеливает, успокаивает и увлажняет кожу. Основные активные вещества — это экстракты лимона и томата. Природные антиоксиданты богатые витаминами C и E. Лимон отбеливает кожу, борется с веснушками и пигментными пятнами. Томат омолаживает и обладает лечебными свойствами.

За счет уникального состава маска Tony Moly Tomatox Magic Massage Pack очищает, выравнивает и улучшает структуру кожи. А также выводит токсины, придает тонус, улучшает микроциркуляцию крови и лимфы. Кроме этого маска создает на коже защитный барьер от агрессивной окружающей среды.

Расскажу о своих впечатлениях. Маска имеет приятную кремообразную консистенцию, обладает ненавязчивым, приятным ароматом. Несмотря на то что содержит экстракт помидора, томатами совершенно не пахнет. Когда наносишь на кожу лица, маска покрывает ее плотным густым слоем белого цвета, похожим на глину.

Мне 40 лет, кожа комбинированная. Маска очаровала меня с первого же примненеия, после того как я ее смыла, я поняла, что такое чистое лицо и что цвет моего лица был серым! А после этой маски кожа реально засияла, я с уверенностью могу теперь сказать, что такое сияющая кожа))

Если пользоваться ею регулярно, можно увидеть, что лицо заметно посветлело, кожа стала более упругой, тон стал ровнее. Улучшился цвет лица, немного разгладились мелкие морщинки. Особенно это маска спасает меня перед какими-то важными мероприятиями. Однозначно рекомендую всем как средство для осветления и освежения кожи лица.

Используйте пожалуйста мой код TOV513, который даст вам скидку на всю корзину в дополнение к текущей акции 22BEAUTY.

Желаю всем красоты и непреходящей молодости!



Source: https://herbomania.livejournal.com/
Sort:  

@kambuz, I gave you a vote!
If you follow me, I will also follow you in return!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62956.16
ETH 2588.54
USDT 1.00
SBD 2.74