STEEM PLANTS CONTEST: ДЕКОРАТИВНОЕ КАЛАНХОЭsteemCreated with Sketch.

in #steemplants4 years ago


цветущее декоративное колонхоэ

Доброго дня всем друзьям и читателям!
Узнав, что @knopka145 проводит конкурс комнатных растений ( https://steemit.com/steemplants/@knopka145/steem-plants-contest-competition-announcement ), решила поучаствовать в нём, хотя у меня их - раз, два - и обчёлся!)))

С детства мы жили в государственных квартирах, и в семье никто не питал особенной любви к цветам...)))
Так что привить любовь к ним было некому!))) Хотя, конечно, это не оправдание - моя дочь занимается цветами, в основном, орхидеями.

Декоративное колонхоэ попало в мой дом, когда подруга и соавтор Лариса Белова уезжала навсегда из Запорожья. Она подарила мне цветок на память, я привезла его домой и поставила на подоконник.

Сначала это была низенькая зелёная площадка в цветочном горшке, выраставшая с течением времени всё больше и больше...
И вот однажды зимой, в декабре, цветок расцвёл!!! Это было удивительно!))) На нём было много меленьких красных цветочков! Какие же они были нежные и яркие среди белоснежной зимы!


соцветия колонхоэ

Я нашла в интернете название цветка, подаренного мне Ларисой... Оказывается, это было декоративное каланхоэ, и отличается оно от лекарственного строением куста, формой листьев и наличием ярких цветов различных оттенков, и относится к семейству – толстянковых. Каланхоэ – жители тропиков. Они приспособлены к долгому пребыванию, как в засушливых условиях, так и в условиях повышенной влажности ( из интернета ).


последние цветочки на Рождество

Я даже видео сняла, на котором видно, как разросся цветок...

И после того, как он отцвёл, я его обрезала "под корень"...)))

Теперь он растёт снова, но пока не цветёт... Надеюсь, в следующем году мы уже увидим новые соцветия!)))
А пока он выглядит так:


каланхоэ

С одной стороны веточки растения очень высокие - они всегда смотрели на солнышко. Надо было цветочный горшок поворачивать и другой стороной, похоже...
Вот только боюсь, что Рыжик, как только начнёт запрыгивать на подоконник, быстренько всё подровняет!)))


котёнок возле цветка


Рыжик обследует цветок


Рыжуля залез в середину каланхоэ

Вот вроде бы и всё!
Присоединяйтесь к конкурсу @knopka145 https://steemit.com/steemplants/@knopka145/steem-plants-contest-competition-announcement

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, СЧАСТЛИВЫ И БЛАГОСЛОВЕННЫ!!!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

Замечательные маленькие 🌺 цветочки! Только держите подальше цветок от Рыжули, котенок такой любопытный... котята обычно пробуют цветы на зуб. К сожалению, для кошек каланхое может представлять опасность .

Огромное спасибо за предупреждение и совет!!! Я не знала этого! Со всеми Новогодними праздниками и с Наступающим Крещением!!!

Когда я работала в другом подразделении, эти каланхое захватывали подоконники всего отдела)))растут хорошо, их черенкуют и делятся друг с другом))) в магазинах всегда продают цветущими, мне кажется это классный вариант вместо букета:))

Спасибо! Очень похоже, что они "захватчики" подоконника!))) Расползались ветки, как змеи!)))

Симпатичный! цветочки словно огоньки!

Да, среди зимы они так радовали душу!!!

это же каланхоэ называют ещё "доктором"?

Да, только есть другие цветы каланхоэ - лечебные, а это декоративный!

А котенок не порывается немного покушать растение?)

Он пока не допрыгивает до подоконника!))) Да и рядом кактус стоит - быстро его отвадит!)))

он очень нежный)
А я выставила цветок, который Рыжикам нельзя)

Мне написала @leylar, что " для кошек каланхоэ может представлять опасность ." Так что я буду следить за этим!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56166.62
ETH 2397.45
USDT 1.00
SBD 2.37