«STEEM PLANTS CONTEST.» Competition announcement - Замиокулькас

in #steemplants3 years ago

А у нас конкурс STEM PLANTS CONTEST, спасибо @knopka145 за организацию)

Вообще-то я хотела показать свое денежное дерево, Толстянку. Потом думаю - все покажут)
А давайте уточнимся по валюте - пусть это будет не денежное дерево, а долларовое! С таким прекрасным названием - Zamioculcas.

Созвучным одной из песен группы Enigma)

photo_2021-01-19_21-11-51.jpg

Это вечнозеленое растение стали выращивать в квартирах только в конце 20 века. Считая его символом денег, выращивали в банках и финансовых компаниях (так говорят) Лично я "дернула" листочек в МФЦ. На самом деле, не дернула, конечно, и не листочек - мне откопала отросток работница МФЦ, это ее дерево и она не жадная)

У нас его еще называют "цветок безбрачия", "вечное дерево"

photo_2021-01-19_21-11-18.jpg

Замиокулькас относится к суккулентам, любит сухие места с высокой температурой. Сильное растение с высокой толерантностью к жаре и засухе.

photo_2021-01-19_21-12-09.jpg

Обратите внимание - у него нет ствола, веток. У него листья, растущие сразу от корней. Листья мощные, глянцевые, в основном прямостоячие - мои вот немного того... опустились)

Корни у него мощные - это большой клубень и червевидные отростки от него.

photo_2021-01-19_21-12-03.jpg

Он красив и благороден) Видите - в зеркало смотрится!
Длина листа бывает от 60 до 80 см.
Но растет медленно, на мой взгляд.

Цветет)
Только вот жаль - цветок вам не покажу. Пока не время)
Видела только один раз. Удивил вполне неплохой аромат цветка.

photo_2021-01-19_21-12-35.jpg

Ухаживать за растением нужно, соблюдая меры предосторожности. Дело в том, что сок дерева ядовит. Поэтому у меня он спрятан от кошек подальше.

photo_2021-01-19_21-12-29.jpg

Родина Замиокулькаса - юг и юго-восток Африки.

По феншуй дерево имеет очень мощную энергетику и притягивает богатство.
По жизни - не заметила)
Хотя, может все дело в том, что не стоит не в правильном месте) Или ухаживаю недостаточно хорошо. Или вместо долларов в горшок центы закопала)

По суевериям, если на дереве появляется уже новый листочек, то это к деньгам. А вот если оно начинает болеть, желтеть, сбрасывать листья... тут уже, сами понимаете, грядут расходы и вообще нужно обратить внимание на финансовые операции - стоит ли с ними связываться)

Еще по суевериям - если цветок зацветет - его хозяйка выйдет замуж. А если она завела себе цветок, и он не цветет... сами понимаете. А ввиду того, что цветет он редко, у него и появилось название "цветок безбрачия".
Отсюда мораль - хотите замуж - не заводите питомца по имени Замиокулькас!

Но это не точно!)

Спасибо за курирование @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.
Спасибо всем, кто читает)

Sort:  

мы его замяукалис зовём )

а у нас тоже есть толстянка, только другого вида - с короткими листочками

так это и не толстянка совсем)

Такое дерево у меня тоже есть, и дома и на работе еще и с многолетней историей, замиокулькас и правда медленно растет.

но интересный он)

У моей внучки тоже есть денежное дерево... Правда, не знаю, до замужества ли она его приобрела или после...))) И кошек у неё нет -аллергия на кошачью шерсть, хотя есть 2 собаки)))

вот это дерево собакам тоже нельзя кусать)

Цікава думка про "цветок безбрачия" :)

Мне очень нравятся замиокулькасы:)
Но я никогда не видела стобы он цвел:))
У него красивые блестящие листья, он хорош и без цветов)))

да, он на самом деле эффектный)

Держите ради красоты?

какой интересный инфопакет я получил. здорово! меня это конечно же не сподвигнет его выращивать. но - крайне любопытно! спасибо вам, отличная история.

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 58867.32
ETH 3223.11
USDT 1.00
SBD 2.30