STEEM PLANTS CONTEST: Фикус БенджаминаsteemCreated with Sketch.

in #steemplants4 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!


Фикус Бенджамина

Спешу поддержать конкурс "РАСТЕНИЯ СТИМА"" Рада что сообщество Украина/Россия/Беларусь в лице @knopka145 затеяли новую движуху.

Для пробного этапа конкурса есть у меня история спасения фикуса Бенджамина. Надо сказать что домашние цветы у меня растут всегда, но так уж повелось, что все цветущие растения у меня особо не приживаются, живут себе, растут, а как только приходит пора им распускать бутоны, так растение начинает чахнуть((

Ну кто ж это выдержит... Даже простенькие фиалки и те не жалуют меня. Постепенно я извела все цветущие и теперь у меня почти их нет.

Теперь мне нравятся цветы у которых много зелени, большие и кудрявые, поэтому у меня они растут в каждой комнате.

Так вот о фикусе...

Первые пожелтевшие и опавшие листочки меня не насторожили, периодически с фикусами такое случалось и раньше. Но на этот раз листья просто осыпались словно с осенней березы. Возможно если б я сразу забила тревогу мое комнатное растение разболелось бы не так серьезно как сейчас.

Удобрение, которое мне продали в цветочном магазине быстрого результата не дало и мне пришло в голову пересадить фикус, хотя знаю что зимой пересаживать цветы не рекомендуется, но это все что мне пришло в голову. В том же магазине купила грунт для фикусов и пальм(был только такой)

Заодно решила и пестролистный фикус пересадить, ему уже нужно было давно поменять горшок на больший размер.
Задумано-сделано. Хотя все-таки нужно было дождаться весны(

Потому что фикус мой совсем разболелся, лысеет прямо на глазах,

продолжаю кормить комплексным удобрением, купленном в магазине. Пестролистный кажется хорошо перенес пересадку(он на первой фотографии).

Ну вот это все что я хотела рассказать для конкурса.

Хотелось бы чтобы конкурс "РАСТЕНИЯ СТИМА"" от @knopka145 не оставили без внимания @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

Всем удачи!

Sort:  

Фикусу свет нужен. Много дневного света. Еще он любит опрыскивание и редкий полив.
У моего листья желтели, когда поливать забывала. =)

Все может быть, фикус плох тем, что если уж начинает желтеть его трудно остановить, у меня есть цветок, который без полива вянет так, что листья висят вдоль ствола, а как только полью так тут же встрепенется и хоть бы один лист упал, как новенький!

На фото позади фикуса батарея, возможно сушит.

Ну наверное это и есть главная причина листопада, хотя я его максимально отодвинула от батареи.

Жалко фикус... Пусть он выживет!!! С праздником, дорогая!

Вот и я уговариваю его жить)
Спасибо, удачи!

А вы по классике ударили) Фикус Бенджамина!)

Ударила)) так, что листва посыпалась)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58387.03
ETH 2359.14
USDT 1.00
SBD 2.37