STEEM PLANTS CONTEST: Моя первая Эхеверия!

in #steemplants3 years ago (edited)

Всем привет!:)
Сегодня стартует конкурс STEM PLANTS CONTEST.

DCE144B6-4C2A-4A7C-95D6-52786DF7EA7C.jpeg

Я решила показать вам растение, с которого началось мое увлечение суккулентами. Знакомьтесь, это эхеверия Purpusorum.

Два года назад прогуливаясь по Ашану, я увидела свежепривезенные суккуленты. Это была абсолютная случайность, отдел растений располагался около входа и обойти его не представлялось возможным. Растения были крохотными и очень милыми, словно игрушечные, я решила взять все понравившиеся. Одной из них стала эхеверия Пурпузорум, так началось мое увлечение суккулентами.

Я начала читать про уход, подписалась на тематические группы и наблюдала за чужим опытом.

Суккуленты- это растения, которые имеют особые ткани, которые способны запасать воду. В засушливые периоды они используют воду, накопленную в листьях.

Как оказалось, уход за суккулентами не так прост и эти растения требуют особых условий. При недостатке света, они теряют окраску, вытягиваются и становятся совершенно непривлекательными.

Эхеверия Пурпузорум, несмотря на обилие различных видов, до сих пор остается моей любимицей. Она лучше других переносит стресс, не вытягивается, а на солнышке приобретает красивый пурпурный оттенок.:)

791E4C31-4BA4-4CD5-AB29-420B933D8641.jpeg
Взрослое растение.

Пурпузорум прекрасно выглядит в любом размере, но маленькие розеточки особенно очаровательны.;)

8F2E7A5F-78F6-4044-8E3A-8931317C3F87.jpeg
Розеточки возрастом несколько месяцев

Подробнее о конкурсе можно узнать ТУТ

Буду благодарна за информационную поддержку и помощь в курировании конкурсных постов!;)

Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

На розочки похожи.

Эхеверии многие похожи, есть очень похожие:)) а еще гриновии, тоже подобны розовым бутонам:)

Названия у всех сложные. Я как-то ранее увлекалась кактусятами, как-нибудь напишу. если фотографии найду.)

Было бы интересно:))) сейчас смотрю фотки у коллекционеров и слюни пускаю:)))

Интересное растение! Я тоже выставила своё))) А ссылку надо присылать под анонс?

Раз я не указала, то давайте в этот раз не будем:) я найду вас по хештегу:)))

ты только два года как подсела на эту травку? я думал, что стаж не меньше 10 лет! )))) эти пупырыши и в самом деле миленькие )0

Симпотньіе кустики :)

Пурпузорум правда красивенький!

такие жирненькие)
я тоже их люблю

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57544.69
ETH 3114.34
USDT 1.00
SBD 2.42