Онлайн-игра SteemNova: выдаю стартовые 2KK ресов моему рефералу

in #steemnova6 years ago (edited)

Приветствую!

Практически 2 месяца играю в SteemNova и добился значительных успехов как в личной статистике, так и в плане "подъёма" альянса в ТОП. По декларируемым целям: играя в SteemNova, и с наличием высокого собственного рейтинга и рейтинга альянса аккаунт @steemnova еженедельно перечисляет некоторую сумму SBD (которая получается от вознаграждений публикаций рейтингов). Это соовсем немного, так что игра скорее по фану. Но мало ли - есть и параллельные публикации-лотереи у других участников и, возможно, что и у вас есть какие-либо дополнительные идеи по раскрутке этого проекта (привлечении игроков-китов и т.д.).

SteemNova же представляет из себя браузерную онлайн-игру/стратегию в стиле космической науч.фантастики (боевика) (на основе уже 15-летней Ogame](https://staging.busy.org/@heavyhell/steemnova-15-let-ogame-videotreiler).
В меру мозгозанимательно и времяпоглотительно (смотря кто как играет).
Так как я забрался достаточно высоко - то заинтересовавшимся активно поиграть, хорошо начать - те, кто зарегистрируются по моей реферальной ссылке - получат стартовых 2.000.000 ресурсов игры

Я могу себе позволить такую поддержку. Также и информационную (хотя всё важное я описал и пишу под тегом #spa-manual; а также по игре порекомендую посты ветерана OGame @heavyhell).
Дело в том, что лично мне выгодно достижение рефералом 2.000 очков опыта - за это мне выдают некий труднодоступный ресурс 1.000 Тёмной Материи. А также ваш хороший старт выгоден альянсу Steem Power (кстати, вступление в него - это тоже условие нашего взаимодействия, тоже выгодное).

Тем, кто уже успешно опробовал данный проект "быстрого старта" является @borav. Кстати, обращаю внимание, что регистрироваться в игре следует с идентичным никнеймом, что и тут, на Стимите.

По вопросам и деталям, а также дополнительно сигнализируйте о регистрации в личном сообщении в игре, или же в комментарии какого-либо из моих постов.

Всем успехов и хороших выходных!)

Sort:  

Спасибо огромное за такой старт и помощь по игре советами! Старт был стремительный, очень быстрый. Сам бы я недели две разбирался и отстраивался. И мне сразу при регистрации по реферальной ссылке дали 1 000 темной материи!

This post has received a 0.35 % upvote from @drotto thanks to: @shenan.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 57908.48
ETH 2913.17
USDT 1.00
SBD 3.61