You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steem Power альянс - давайте скоординируем наши действия)

in #steemnova6 years ago (edited)

Приветствую SPA. Я тоже новичок,хотя играл в подобную игру давно но забросил. Дипломатия необходима,иначе может быть туго.Знаю по старому опыту.Хорошо мы в альянсе,одиночке в этой игре вообще не выжить.Я еще не был в альянсе,когда мне написал один англоязычный юзер "мол мне нравится твоя планета" я ответил ему по русски и его пока не слышно.После этого я быстро вступил в альянс SPA.Спасибо всем,кто помог мне в этом. Вопрос такой: есть смысл сильному игроку нападать на слабого если у него ресурсов кот наплакал и оборона способная сбить пару кораблей? Что поимеет нападающий игрок от этой атаки? Ну кроме чувства "глубокого удовлетворения своей "нелегкой" победой".)))

Sort:  

естественно есть...
тебя нулят, ты психуешь и забиваешь на игру.
и если у тебя там стоят шормальные шахты и ты их не выключил ( кто не заметил уровень добычи регулируется ) то он потом будет доить планету как свою с нулевыми затратами на постройки... В зависимости от настроек серва может быть и месяц пока тебя признают неактивным и не обнулят планету

  • ты можешь быть тупо полезной планетой для перевалочной базы для атаки на других и планета имеет дофига полей

ну я обычно ищу планету с более 200 полей и там уже отстраиваю базу, потому как очень накладно трансформацией увеличивать количество полей.
а напасть... меня однажды нулили за то что я все свои колонии называл по названиям планет солнечной системы... тут если ты для врага не зеленого цвета - как фишка ляжет

Дофига полей - это сколько (по-твоему опыту)?)

Ии, когда могут начать нападать вообще?

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58188.83
ETH 2585.51
USDT 1.00
SBD 2.40