155 место в SteemNova - мои достижения

in #steemnova6 years ago

Всем привет)
Пусть я не так часто появляюсь на Стимите, в игру SteemNova продолжаю играть.

Из моих достижений на сегодняшний день - первое это то, что я оказалась на 155 месте!

Screenshot_46.png

Screenshot_43.png

Построила звезду смерти, несколько уничтожителей.

Screenshot_42.png

Экспедиции стали более удачными, чем раньше.
Screenshot_44.png
Screenshot_45.png

Обычно, если и попадается темная материя, то максимум - 150 единиц, но сейчас экспедиция принесла ощутимое количество темной материи - 1634. Немного ускорила развитие своих офицеров.

Теперь, думаю, пока не буду не вкладываться в строительство звезд смерти, лучше займусь развитием построек. Те, кто обычно меня атакует, летят с таким флотом, что моя ЗС-ка по сравнению с ним - частичка пыли во вселенной.

Возможно, колонизирую еще одну планету. Хорошо, когда есть собственные кормушки) Вот такие дела) Всем успехов в игре!

Sort:  

Всё выше, выше и выше....

Так точно-с))) Я уже на 152 месте) До тех пор, пока не прилетит кто-то с вышестоящего уровня и не разобьет мой флот)

:) бывает и такое :)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62948.49
ETH 2583.15
USDT 1.00
SBD 2.74