SteemNova: Смена стратегии

in #steemnova6 years ago

В игре я уже 4 недели. Достижений хватает. Вместе с альянсом мы достигли 8го места! Он в списке альянсов, а я в самом альянсе. Хотя снизу уже догоняют, и это хорошо. К тому же за прошедшие две недели я прыгнул со 138 места в общем рейтинге до 102. Еще немного и войду в сотню.

sp.png

Однако за прошедшие две недели яслучилось два неприятнейших сюрприза:

  1. Я подвергся первому нападению. В целом сам виноват, подставился. Расслабился, не сейвился, и отсутствовал сутки.
  2. На одной из колоний достиг максимума.

Эти два события полностью поменяли мою стратегию развития. Я начал качать технологии, связанные с терраформингом и плазмой. Это потребовало много дейтерия, очень много.
Плюс строительство флота и сейв. Ибо нечего расслабляться.
Если у кого есть еще какие советы, с удовольствием послушаю!

Вступайте в наш альянс SteemPower мы уже на 8 месте и начали получать деньги))

Sort:  

Wow!!!
This is amazing!!!

Астрофизику на максим. Вроде как не плохой совет.

дорогой она становится)) у меня пока суммарно 4 планеты, на пятую буду качать

Плазму тоже качал, но совершенно застрял после 6-го уровня. Бомбардировщики могут строится, а пушки еще нет. Впрочем, на данном этапе не нужно ни то, ни другое:-)

пушки, мне нужны пушки, ибо оказалось, что даже гаусса не так эффективна.

Боюсь, против флота топовых игроков и плазменные пушки будут бессильны.

Если их настроить в количестве несколько тысяч, то вполне норм. Хотя тут же можно совместными атаками атаковать, так что да. Одному не защититься сколько ни строй их ) Прилетят два три из топ-10 в боевой связке и всё разнесут)

ну против топов и флот не поможет)) пока он маленький

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64678.67
ETH 3086.68
USDT 1.00
SBD 3.87