SteemNova: Невезучий день и миниотчет

in #steemnova6 years ago

Бывают обычные дни, а бывает что в один день случается все дерьмо, которое может случиться.
sp.png

Первым дерьмом для меня стала новость, что мои "спрятанные" планеты обнаружили и разграбили, попутно уничтожив немногочисленный флот.
Окончательно добил свой флот я сам. Он просто растворился в экспедиции. "Что-то вызвало цепную реакцию". Позже я прочитал, что вероятность этого события 0,3 прцента, то есть один случай на 300. А как раз пытался засейвить остатки флота и потерял его.
Таким образом за день я потерял 5к поинтов и чуть не вылетел из топ 100.

С другой стороны это подстегнуло мои интерес к игре. Потому что у меня есть враг и есть цель - воевать с ним!
Тем не менее, за прошедшую неделю:

  • построил пятую планету, причем удачную по расопложению и размеру.
  • укрепился в хвосте топ 100
  • удержался (несмотря на потери очков) на 8 месте в гильдии.

Тем временем наш альянс SteemPower вплотную подошел к 7 строчке и вот вот запрыгнет на нее, значит мы будем получать боьше! Присоединяйтесь!

Sort:  

ну так я ж ванговал, что к концу недели апнемся... но с такими темпами мы и на 5 начнем уже батоны крошить ;) правда у кого то в волки откоментились что они следят за своими врагами ;)

Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая — люби меня.

держим строй, идем вперед))

Бывают всякие дни. Главное, что сохранились в топ 100, а остальное наладится, думаю.

пока держусь))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64512.59
ETH 3174.81
USDT 1.00
SBD 3.85