Предложение держателям карт Alpha версии карт Steem Monsters, которые хотели бы стартануть без затрат

Я в очередной раз откладываю интересную тему - провести обзор разных тактик вообще и из-за свойств разных Элементов исходя из того, из чего состоит начальная колода в Starter Pack Beta.
Хотя частично можно уже судить о них, хотя бы по скриншотам, которые я разместил в посте "Steem Monsters начальная колода: состав и расстановка в бою (скрины)" .

Учёл простые ошибки новичков, которым совсем не очевидно, и оточего-то нет интуитивного понимания, что и как делать там, перед боем и как его, собственно, запускать - в "Steem Monsters советы новичкам: начальная колода - часть 2".
А раз я назвал "часть 2" - то оставлю ссылку и на часть 1:
"Steem Monsters советы новичкам: начальная колода - часть 1".

А теперь, собственно, сегодняшняя тема:
я обнаружил и разобрался - что:

  • существуют карты версии альфа-версии игры (они даже обозначены в Маркете - отдельным фильтром)
  • альфа карты имеют свою схему прокачки уровня - мне сообщили, что чуть легче
  • альфа карты не скрещиваются с картами Beta
  • альфа карты можно сконвертировать (необратимо) в карты Beta
  • держатели подборок альфа-карт, которые мне попались - имели достаточно небольшое число карт по элементам и практически с отсутствием 3х из 5ти призывателей;
    а там, где есть призыватели - только по паре монстров
    и ни одного нейтрального монстра нет.

В связи с этим я заморочился и разработал, что было бы хорошо прикупить новичку - если ему все равно прикупать карты - какой расклад начальных карт 1го уровня из самых дешёвых - позволит начать и пройти, к примеру, Бронзовую лигу вплоть до Золотой точно. А далее - далее стоит задуматься о левел-апе колод, и какие будут фаворитами. Возможно, разобравшись в игре - замахнуться на всякие подороже.
Итак - спешите видеть:
image-1548628458051.png
посмотреть более детально (жмите здесь)

С левой стороны - набор альфа-карт, которые я встречал;
с правой стороны - мои предложения докупиться:

  • я подписал сверху в каждом элементе карту призывателя; я предлагаю стандартную с 3 маны и +1 Способность;
  • альфа и бета-карты могут играть в одной колоде, но сами карты одного вида монстров не могут быть скрещены для левел-апа;
  • также хочу обратить внимание, что важны карты с 1ой по 4ую, дополнить колоду 5ой и 6ой позицией - по желанию, но рекомендую для большего комфорта игры.

В указанной схеме я не упомянул ещё нейтральных монстров, а они, между прочим - очень даже пригождаются. Поэтому по ним вот отдельный скрин-коллаж:
image-1548629034253.png
посмотреть более детально (жмите здесь)

В верхней строке первые 5 монстров - это те, что идут в Starter Pack Beta. Из них я рекомендую купить по крайней мере тех, что обозначил зеленым контуром. Ниже них - 5 монстров, что обозначены синим контуром - это монстры, которые достаточно популярны в выпадениях дневных квестов - они тоже бывают полезны, но я привёл их для того, чтобы обозначить, но покупать их не сильной надобности. При желании - можно обнаружить их часто в постах-раздачах.
Карты далее них в нижем ряду - 3 самые дорогие из колоды Нейтральных - практически стоимость соотносима со стоимостью всего набора тех, что я порекомендовал выше.
В верхнем правом углу жёлтым контуром я обозначил весьма полезные, но уже по ценам кусачие приобретения (Enchanted Pixie & Lord Arianthus). Они пригодятся на этап штурмования серебрянных/золотых лиг и выше.

Вот, пожалуй, и все мои советы для начинающих игроков с alpha-картами на руках.
Обладатели Beta Starter Pack-ов тоже могут что-то для себя почерпнуть)

Всем удачи и успехов в игре!
До следующих встреч!


Моя реферальная ссылка на игру:
(если хотите меня поддержать, то при регистрации по ней система начислит мне 5% реферальных)

https://steemmonsters.com/?ref=monsterstamer


Наш официальный русскоязычный телеграм-чат (группа):

https://t.me/steem_monsters_ru



Sponsored ( Powered by dclick )
DCLICK: Introducing the Advertise feature

Last week, the Advertise feature has opened. you can...

logo

This posting was written via
dclick the Ads platform based on Steem Blockchain.

Sort:  

Хорошая подборка карт, ещё лучше было бы дальше описать, почему именно такие. Из тех осколков, котоыми пользовался много (свет и жизнь) - полностью согласен

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63464.16
ETH 3111.33
USDT 1.00
SBD 3.98