Знакомство с игрой Steem Monsters

in #steemmonsters5 years ago

Привет стимиане! Хочу с вами поделиться впечатлениями от игры Steem Monsters

Про эту игру слышал давно, но решил начать играть совсем недавно. Если быть точным - 31 декабря 2018 года это и есть мой первый день в игре.

А теперь о плюсах этой игры.

  • 1. Из игры можно выводить деньги.
  • 2. Приятное оформление и звуковое сопровождение. Хотя это дело вкуса, но мне лично понравилось.
  • 3. Игра развивает стратегическое мышление. Один верный или не верный ход может повлиять на битву.
  • 4. Отсутствие оффлайновых боёв. Это значит что битвы происходят только когда готовы оба участника к поединку. Соответственно не нужно опасаться что на вас нападут когда вы будете в оффлайне.
  • 5. Игра не стоит на месте и продолжает развиваться. Интересные конкурсы и розыгрыши от главного аккаунта Steem Monsters на stemit.
  • 6. 10% от потраченных средств в игре, возвращаются кэшбэком на ваш стимитовский аккаунт в SP(Steem Power)
  • 7. Партнёрская программа 5%. Привлекайте людей в игру и зарабатывайте на этом!

О минусах.

1. Для полноценной игры требуется задонатить денег на приобретение стандартного набора карт. В этом наборе 30 карт. Стоит это удовольствие 10$ в переводе на SBD на данный момент это 13-14 SBD

Ну а как вы хотели?)

На самом деле в игре плюсов больше, просто расписал самые приметные.

Ах да вот ссылка на игру Steem Monsters


После оплаты набора карт(или же перед оплатой) советую почитать всё что написано про игру на сайте 

После этого стоит попробовать себя в битве. Скажу сразу, долго не мог понять почему у меня долго не появлялось противников. Бой "практика" у меня так и не загрузился. Видимо его никто не юзает. Так что нужно идти сразу в рейтинговые бои.  Бой загружался раза с 4-5 ого. Но это быстро прошло, потом битвы начали загружаться быстро(около 20-30 секунд)

Вот так выглядит загрузка поиска противника

Противник найден. Нам даётся чуть больше двух минут на раздумья)

Соглашаемся. Собираем команду.

И идём в бой

Битву вы можете посмотреть, а можете пропустить просмотр и перейти сразу к результатам. Но я вам советую на первых порах смотреть битвы, чтобы понять какой монстр как ходит и что умеет делать.

Вы конечно можете про это прочитать в FAQ и увидеть характеристики карт, но всё же лучше смотреть битвы для быстрого запоминания.

И вот битва завершилась. Я выиграл и мне начислили рейтинг +31 ,а проигравшему отняли -31

Для чего нужен этот рейтинг я расскажу в следующем посту. Да прибудет с вами сила!;)

Sort:  

Спасибо за обзор, ждем еще))).
На днях тоже наверное начну эту игру.

Пожалуйста)
Я сам наверно скоро заброшу игру steemnova. Играю в неё уже почти год, а профит ну просто смешной от неё. А в стиммонстрах профит очевиден.

steemnova для души), она мне просто нравится.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69450.75
ETH 3678.92
USDT 1.00
SBD 3.81