Мой тридцать четвёртый день в игре STEEM Monsters

in #steemmonsters5 years ago

 Привет стимиане! Сегодня уже мой тридцать четвёртый день в игре STEEM Monsters      

 Сегодня я проходил квест за осколок огня(у меня этот осколок самый сильный), хотя изначально выпало по заданию проходить за осколок смерти, но я поменял квест) Вот такой вот хитрец)

Закончил я его в золотой лиге 3 и карты выпали самые обычные. Заострять на них внимания я конечно не буду. 

Лучше покажу вам мою маленькую коллекцию из золотых карт, которую я совсем недавно обновил.

Улучшил своего механизированного гоблина до 6 уровня. Он приобрёл способность "станить"

Это страшное оружие уже на 6уровне, особенно если ему к урону прибавляет малрик(огненный призыватель) или рыцарь который у осколка жизни. А если его танка ещё и лечит кто то, то это очень мощное и живучее орудие, которое наиболее быстро можно уничтожить магией, ведь она пробивает броню(по правилам большинства битв) а броня у него на 6 уровне равна 6(а жизнь равна 7), а если его призовёт призыватель осколка жизни, то броня будет равна 7.

Говоря о призывателях, я имею в виду стандартных призывателей, которые достались нам из стартового пакета.


 Наш официальный русскоязычный телеграм-чат (группа): https://t.me/steem_monsters_ru 

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63280.44
ETH 3253.98
USDT 1.00
SBD 3.89