Новая колода жизни. Сезон 5 день 2. Мой путь в стране Призывателей.

in #steemmonsters5 years ago

Судьба распорядилась таким образом, что очередной квест выпал на колоду Жизни. А значит, по моему плану, именно эту колоду я и буду качать в дополнение к моей Воде и Земле.

Призывателя Tyrus Paladium я взял в аренду 3 уровня. А вот колоду добавил картой Armorsmith вместо лечилки и попробовал играть такой колодой на правилах, когда нет лечения (на восстановление щитов это правило не распространяется). В качестве танка использовал золотую карту Goblin Mech, которая давно лежит у меня без дела.

И в комплект к кузнецу прикупил и карту стандартного лекаря Divine Healer, сразу 3 уровня.

А также усилил нейтральную карту Creeping Ooze, деведя её до 4 уровня, на котором у него появляется способность атаковать. Особенно полезным это свойство будет в боях под руководством Daria Dragonscale по правилам "все милишники сникеры" или "все милишники могут атаковать первую линию".

Увы, квест мне выполнить не удалось. За всю игру сегодня ни разу не выпало подходящего правила, а в остальных играх я не рискнул играть непроверенной колодой.

В итоге я случайно выполнил 1/5 квеста, а в остальном был только фарм DEC. Но зато я остался на прежнем уровне Серебро 2. Завтра с утра попробую добить квест.

Поток финансов к концу дня:

STEEMSBDDECКомментарий
13.2640.000128Баланс прошлого периода
+0.687-128Обмен DEC на STEEM
-1.131Покупка карты Creeping Ooze
-1.131Покупка карты Divine Healer 3 уровня
+355Фарм DEC
9.7610.000355Итого на конец дня

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66745.34
ETH 3326.92
USDT 1.00
SBD 2.71