Мой путь в стране Призывателей. Сезон 4 день 2: турниры и зависший блокчейн STEEM

in #steemmonsters5 years ago
Этот отчёт должен был выйти ещё позавчера вечером, но глобальное падение всей сети STEEM (и как следствие SteemMonsters тоже) не позволило опубликовать его вовремя. Впрочем, обо всём по-порядку.

Утро нового дня началось с турнира Bronze Blunderbuss, в котором мне, увы, добраться до призового места не удалось. Первый же соперник @olive-ibis выиграл у меня:

Ну, бывает...

Зато DEC за победы насыпали в два раза больше, поэтому фарм был весьма успешным. К концу дня я заработал 213 DEC, хотя могло бы быть в несколько раз больше, если бы не падение STEEM.

А ещё удачно получилось, что после попытки смены квеста выпало задание для Призывателя Воды. Идеально для меня!

Вишенкой на торте к концу дня стало моё участие в грандиозном турнире $Million Monster Madness Kickstarter. Началось всё весьма неплохо, но турнир собрал 362 человека и в первом же раунде всё зависло. Не только игра SteemMonsters, но и весь блокчейн Steem. В чатах сразу сказали - это из-за турнира.

Не знаю, правда или нет, но всё равно жаль.

Так что, день закончился с незавершённым турниром и невыполненным квестом. Да и DEC можно было сильно больше намайнить. Но тут уж от меня ничего не зависило...

Финансовые транзакции дня:

STEEMSBDDECКомментарий
4.7620.059206Баланс прошлого периода
+1.035-206Обмен DEC на STEEM
+213Фарминг DEC
5.7970.000213Итого на конец дня

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66492.65
ETH 3309.61
USDT 1.00
SBD 2.72