Мой путь в стране Призывателей. День 7: врываюсь в Серебро 2 и зарабатываю 400+ DEC в сутки

in #steemmonsters5 years ago

Сегодня к дневному времени батарейка ECR у меня зарядилась аж до 82%, а значит можно уже не просто поделать дневные квесты, но целенаправленно пофармить DEC. Чем я и решил заняться, попутно с фармом поставив две дополнительные цели - сделать дневной квест и дойти до следующего уровня, Серебро 2.

И хотя с первым вариантом дневного квеста мне не очень повезло - выпала чёрная колода Смерти, которая у меня не прокачана:

Но смена квеста (в игре есть возможность один раз в сутки поменять не сданный квест, Нажав ссылку NEW QUEST) принесла удачу в виде квеста на мою любимую синюю колоду Воды:

И реализация моего плана началась весь удачно с боя с @pioner888888, выставившим эпичного единорога с поддержкой из новых карт, получаемых из кристаллов DEC. Тем не менее, победа осталась за мной, что радует!

Впрочем, несмотря на удачное начало - дальше начались затяжные бои на подступах к заветных 1300 рейтинг (Серебро 2). Всё-таки колода у меня самая простая, а на этой уровне толпами ходят опытные игроки с хорошими картами. В итоге я решил как-то усилиться и в первую очередь посмотрел на рынок аренды.

Найти что-то по хорошей цене - сложная задача. Но удалось взять Prismatic Energy 3 уровня за 0.004 USD в сутки, да ещё и золотую карту (на рынок её выставил @qazaq на блог которого я подписан и вам рекомендую):

А также взял в аренду карты из моей колоды, но более высокого уровня: Water Elemental 3 уровня (стреляет на 3 вместо моих 2 на первом уровне). И ещё Spineback Turtle 5 уровня (повышенная на +1 атака и у него теперь есть шипы, возвращающие урон нападающим в ближнем бою монстрам).

Деньги на балансе в PeakMonster у меня были внесены ранее, поэтому в таблице с финансовыми результатами дня этой траты сегодня отражено не будет.

Вот что у меня сейчас в аренде и можете посмотреть на цены:

C таким усиление колоды дело пошло гораздо веселее. И я практически одновременно ворвался в Серебро 2 (15 наградных карт по окончанию сезона):

И выполнил ежедневный квест, за который дали уже 3 карты, суммарно стоимостью 90 DEC:

И под конец поста - традиционно финансовая таблица всем приходов и расходов и обобщённый итог дня.

STEEMSBDDECКомментарий
0.7750.015292Баланс прошлого дня
+0.062Продажа карты Silvershield Archers
+435Фарминг DEC
0.8370.015727Итого на конец дня

Итог дня:

  • Заработано DEC: 435
  • Арендована золотая нейтральная карта Prismatic Energy 3 уровня и карты Воды Water Elemental 3 уровня и Spineback Turtle 5 уровня сроком на 2 недели
  • Выполнен ежедневный квест - награда 3 карты суммой в 90 DEC
  • Достигнут рейтинг: 1322, Серебро 2
Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима! 

Поддержите вместе с нами.
[делегировать 10 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=10%20SP) [20 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=20%20SP) [50 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=50%20SP) [100 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=100%20SP)[500 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=500%20SP)                

Congratulations @lavandos! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You received more than 50 upvotes. Your next target is to reach 100 upvotes.

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68228.72
ETH 3279.36
USDT 1.00
SBD 2.67