Мой путь в стране Призывателей: День 1 - Начало!

in #steemmonsters5 years ago

Идея такова: вложив всего $10 в покупку стартового пака игры Steem Mosters, стать Чемпионом!

Ни копейки больше вкладывать не буду - только начальный пак, только хардкор. Отчёт будет каждый день и я буду искренне писать о всём, что я делаю в стране Splinterlands! Любой сможет повторить мой путь. А что будет в итоге - увидим со временем.

Начало. Покупка Starter Pack

Регистрация нового аккаунта в игре и покупка Starter Pack прошли без проблем. Единственное - я сначала хотел купить начальный набор карт по кредитке, но в процессе оплаты Paypal (сервис, через который Steem Monsters проводят оплату по кредитным картам) потребовал не только данные кредитки, но ещё и скан паспорта и даже номер ИНН.

Да ну нафиг, подумал я, и оплатил вход в игру за биткоины. Всего 0.00087974 BTC и через полчаса (для получения 2-х подтверждений на блокчейне биткоина) у меня новый аккант и свежий набор из 30 стандартных карт для начала игры. Крипта рулит.

Вперёд, к званию Чемпиона!

День первый

Начальный квест был на воду, поэтому первые несколько битв старался играть за команду Arlic Stormbringer. Что удивительно - даже начальными картами получилось не так уж плохо. Настолько неплохо, что первые три боя - в мою пользу и вот я уже не новичёк, а в Бронзовой Лиге и через 2 дня по окончанию сезона получу 5 дополнительных карт в награду!

Следующий бой прошёл тоже элементарно. Но вот последняя битва далась уже непросто - а всё из-за @naconc, выставившего в бой легендарного Lord of Darkness при поддержке эпической Screaming Banshee (лог этой эпичной битвы и моего первого поражения, для истории).

Тем не менее, ежедневный квест я выполнил. Но сразу открывать награду не стал. Потому, что награда зависит от положения в лиге и я попробовал продвинуться куда-то выше, чем "Бронза 3" и уже потом открыть ежедневный квест.

Вот что я нашёл - таблица количества карт в награде за ежедневный квест:

Поэтому возникла шальная мысль - а вдруг я за день смогу до Серебряной Лиги дойти и получить не одну, а две карты в награду?

С этой мыслью я стал стараться пробиться дальше.

На что я обратил внимание во время "Первого дня битвы за Серебро" - Water Elemental с лечением надо ставить последним, так как сникеров в игре в Бронзе явно больше, чем снайперов. По сути - это основной рецепт успеха для перехода из Бронзы в Серебро.

Вот моя стандартная колода для этого этапа:

Первую линию в составе команды монстров можно менять (в зависимости от капа маны), но Water Elemental - ставить последним.

Что особенно приятно - никаких проблем с игровым процессом не возникло. Когда у меня критически упал показатель RC в STEEM, организаторы игры Steem Mosnsters автоматически делегировали мне ещё 20 STEEM. Я абсолютно ничего не заметил - и играть оказалось можно без каких-либо ограничений по времени. Удобно!

В результате упорных боёв, доведя эффективность сбора DEC ниже 75% я достиг всего лишь рейтинга в 379 из необходимых 1000 для выхода в Серебро. Очевидно, что в ближайшие сутки Серебро мне не светит с такими темпами - поэтому принял решение открыть первый квест и посмотреть, какая будет награда. Вдруг эпик или легендарка?

А получилось вот что:

Не самый лучший вариант, но что есть - то есть. В любом случае - новая карта открывает новые возможности!

Итог дня:

  • Выполнен ежедневный квест, в награду получена неплохая карта Sea Genie
  • Заработано DEC: 7.83
  • Достигнут рейтинг: 379, Бронза 3
Sort:  

Congratulations @lavandos! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You published your First Post
You made your First Vote
You got a First Vote

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57483.44
ETH 2574.21
USDT 1.00
SBD 2.48