Шестьдесят второй и третий день в Steem Monsters

in #steemmonsters5 years ago

Всем привет! Прошел мой шестьдесят второй и третий день в игре Steem Monsters!

Начал я первый день в лиге Золото 3 с 1906 очками, выпал квест за саммонера Жизни – давно Жизнь не выпадала, хотя и не особо люблю этого призывателя, но все же лучше Смерти) За первый день я смог заработать целых 18 очков! Во второй день получилось заработать 107 очков – ну вот уже неплохо, я бы даже сказал хорошо. Закончил день с 2031 очками. Награда в первый день супер плохая, я бы, наверное, даже сказал, что самая худшая за все время – все супер дешевые коммон карточки. Во второй день чуть-чуть лучше, но ненамного – две дешевые раре карточки и остальные дешевые коммон. Самая дорогая из этих всех карточек – оози. В эти два дня смог заработать прилично очков, но вот награда совсем мимо меня пролетела.

Получил 12 наградных карточек:

Две раре.

На всякий случай, если вдруг кто-то захочет зарегистрироваться, оставлю свою реф.ссылку:)

https://steemmonsters.com?ref=agentsmith1

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 58254.01
ETH 2971.20
USDT 1.00
SBD 3.89