Пятьдесят девятый день в Steem Monsters

in #steemmonsters5 years ago

Всем привет! Прошел мой пятьдесят девятый день в игре Steem Monsters!

Начал я этот день в лиге Серебро 2 с 1684 очками, выпал квест за саммонера Земли– супер радостная новость. За сегодня я смог заработать 247 очков – очень много. Закончил день с 1931 очками. Награда плохая – все карточки коммон, и только одна из них золотая. Сегодня попадались легкие соперники и был хороший призыватель (квест я имею в виду), поэтому я очень легко набирал очки, пока проходил квес, после прохождения квеста я поиграл еще минут 20-25, чтобы дойти до следующей лиги и получить 6 карточек.

Получил 6 наградных карточек:

Все коммон, но есть 1 золотая.

На всякий случай, если вдруг кто-то захочет зарегистрироваться, оставлю свою реф.ссылку:)

https://steemmonsters.com?ref=agentsmith1

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 57810.33
ETH 2939.11
USDT 1.00
SBD 3.70