Несколько секретов в игре Стиммафия

in #steemmafia6 years ago

Пару дней назад писала пост про игру Стиммафия, так сказать, ознакомительную информацию, сегодня же хочу рассказать о некоторых нюансах в этой браузерной игре. Как в короткие сроки выйти на нормальный уровень в игре. Сама я, кстати, пока на 13 уровне, но я и играю-то всего 5 дней)

Итак.

Во-первых, принимайте участие в турнирах и в событиях. Ставка 10000 "наличными" - капля в море по сравнению с возможным выигрышем. Кстати, в событии можно участвовать и без вступительного взноса. В сегодняшнем событии "Угон авто" я на первом почетном месте с приличным отрывом. Сомневаюсь, что показатели сильно изменятся)
Screenshot_56.png

Во-вторых, играйте в лотерею, в однорукого бандита, в покер и так далее. Есть шанс получить неплохой выигрыш. К примеру, сегодня мне удалось выиграть 500 "брюликов" или как там они называются)

Screenshot_53.png

В-третьих, хотя, наверное, этот пункт нужно было поставить на первое место - обязательно присоединяйтесь к семье. Вместе веселее, можно надеяться на реальную взаимовыручку. В чате в Телеграме опытные игроки делятся секретами, как играть, и с чего лучше начать, бегут на помощь, если срочно нужно "вытащить из тюрьмы", и много-много чего полезного)

Присоединяйтесь к игре! Здесь на самом деле интересно!

Sort:  

:) иех... время бы еще на игры.

Согласна) Время, зараза, не резиновое))

"К примеру, сегодня мне удалось выиграть 500 "брюликов" или как там они называются)"
Это тебе очень-очень повезло.
Сколько потратила - для того, чтобы дойти до этого?)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64036.76
ETH 2647.26
USDT 1.00
SBD 2.78