Игра Стиммафия: лаборатория голубых кристаллов - делюсь рецептом

in #steemmafia6 years ago

Те, кто уже подключился к игре Стиммафия, знают, что лаборатория голубых кристаллов играет здесь важную роль. Причем, необходимо еще и угадать, какой рецепт будет наиболее эффективным и каким в итоге будет качество продукта. Мои эксперименты привели к следующим результатам: кристаллы имеют процент чистоты 84,16%. Неплохой результат.

Screenshot_58.png

Формулу нужно подыскивать самостоятельно, я наугад расставила показатели, и выставила температуру варки. Ниже скрин рецепта.

Screenshot_57.png

Полученные кристаллы отправляю в копилку нашей семьи - Rusteemteam, на них можно будет улучшать здания на уровне семьи, что в будущем повлияет на рейтинг и место в топе.
Screenshot_59.png

Кто еще не с нами? Присоединяйтесь к этой увлекательной игре!

Ознакомительный пост, в котором рассказывается, что представляет из себя игра Стиммафия, я писала здесь. А здесь можно узнать о некоторых нюансах в игре.

Sort:  

Супер!
То что мне надо - воспользуюсь рецептом ;)
Расскажу о результатах)

Рада, что мой рецептик пригодился)

Мафиоза-лаборант :)

И не говорите) Переквалифицировалась резко)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63549.46
ETH 2562.53
USDT 1.00
SBD 2.66