La pasta con le melanzane

in #steemleo5 years ago

Приветствую вас мои дорогие друзья!
Сегодня на обед я приготовила мою любимую пасту.

Лет 5 назад мы с мужем отдыхали на Сицилии и оттуда на небольшом кораблике поехали на остров Липари. Очень мне понравился этот островок, небольшой, но инфраструктура развита там отлично.
Много туристов, машин практически нет, в основном все перемещаются на велосипедах. Много магазинов, баров, отелей, ресторанов.

Мы гуляли по узким древним улочкам острова, проголодались и зашли пообедать в ресторанчик.

Муж мне посоветовал попробовать la pasta con le melanzane.
И это на самом деле вкуснейшее блюдо.
С тех самых пор я всегда готовлю пасту с баклажанами дома.

IMG_20190807_130700.jpg

Вчера я собрала баклажаны в моем саду, помидорчики черри уже тоже покраснели и мои свежайшие овощи я использовала для приготовления пасты.
Вкус был отменный, паста получилась шикарная, с хорошим вкусом, насыщенный соус получился отлично.
Вы можете попробовать приготовить пасту дома и написать мне, понравилась ли она вам?

Спасибо, что прочитали мой пост и оставили ваши щедрые лайки!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62102.06
ETH 2415.08
USDT 1.00
SBD 2.49