Il lago di Viverone in Italy

in #steemleo5 years ago

Привет мои дорогие друзья!
Вчера был очень жаркий день у нас и мы собрались съездить с мужем на наше озеро Вивероне. Мы приехали на машине, очень быстро нашли бесплатную парковку, нам просто повезло, потому что одна пожилая пара уже уезжала с озера на обед.
Мы привезли наш шезлонг для меня. Расположились возле одного бара, на его территории. Но что примечательно, ребята нам позволили даже разместиться под их зонтиком, чтобы спрятаться от солнышка. А мы за это покупали у них кофе, мороженое, воду.
Но самое главное, что они были очень доброжелательные, умеют работать с клиентами. Поэтому у них всегда много клиентов, кто-то обедает, кто-то кофе пьет, а кто-то просто валяется на травке..
Вот такие парусники ходят по озеру.
IMG_20190804_145312.jpg

Как только приехали муж сразу же пошел купаться, сказал, что вода была очень теплая. Я не купалась, потому что не знаю, чистая ли вода и не водятся ли в ней какие-либо бактерии.
IMG_20190804_124016.jpg
Я загорала под зонтиком, все время прятаясь в тени, но в результате незаметно, но я все же "поджарилась", обгорела грудь, плечи, колени...

IMG_20190804_124141.jpg

Мы провели на озере почти 5 часов, устроили там пикник, взяв из дома бутерброды и салаты. Еще я приготовила холодный чай с лимоном. Он был как раз кстати, очень освежающий и утоляющий жажду. Муж теперь просит готовить его каждый день.
Вот такие столики для клиентов в баре стоят, все на свежем воздухе с красивыми видами.
IMG_20190804_133142.jpg
Спасибо, что прочитали мой пост и за ваши щедрые лайки.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63747.71
ETH 2543.33
USDT 1.00
SBD 2.66