Играющие фонтаны в российских городах

in #steemleo5 years ago

Приветствую вас мои дорогие друзья!

Во многих южных городах России, где летние температуры летом достигают 30-40 градусов Цельсия просто невозможно находиться в квартирах.

IMG_20180720_162909_edited.jpg

И многие горожане Воронежа, центра Черноземья, особенно детишки, проводят свой день на Площади Детей. Здесь находится городской фонтан. Он автоматически запускает воду,делает струю сильнее и сильнее, а потом и вовсе делает такую красивую арку, когда вода замирает и дети успевают пробежать под водой не замочившись.

IMG_20180720_171142_edited.jpg

Я тоже там была и получила эстетическое наслаждение. Дети с родителями приходили к фонтану, видела нетерпение ребенка скорее скинуть платье или брючки и побыстрее скрыться под струями воды.

IMG_20180720_171140_edited.jpg

И ведь детей не вытащить из воды, она теплая, приятная, можно плюхаться в ней, ловить ладошками, прыгать и делать брызги повсюду. Дети счастливые, родители довольные, что дети при деле и за ними даже можно не приглядывать, потому что практически ничего не может произойти опасного.

А с наступлением темноты еще и включается подсветка, когда вода переливается различными красками, я к сожалению не дождалась темноты, чтобы показать вам фото, но поверьте - очень красиво!

В моих постах я всегда использую фото из моего личного альбома.
Спасибо, что прочитали мой пост и поделились вашими щедрыми лайками!!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62952.72
ETH 2429.38
USDT 1.00
SBD 2.56