THE DIARY GAME : DATE 3.08.2020 - Day 3/50 Жизнь не в удовольствие.

in #steemitblog4 years ago

Привет) Это мой 3-й день и что же я могу сказать?
Проснулась я и без будильников, но достаточно поздно - около 11 дня.
Да, для меня это очень поздно. Ибо, день должен начинаться с самого утра, чтобы появилась возможность выполнить все возможные поставленные задачи на день.
Так воть, сделав зарядку и позавтракав я сидела дома и решала некоторые дела на уровне моего проекта.
Да, этот тот же самый проект, речь о котором шла и раньше. Но в этот раз все немного сложнее. И конечно, об этом чуть позже.
Я пыталась настраивать себя на позитив и думать. Мысли порой крайне резкие, потому для отвода чувств я смотрела на стену в своей комнате.

image.png

Эта стена для меня - важный фрагмент жизни. Ибо наполнение я делала самостоятельным образом именно в тот период времени, когда моя жизнь была максимальна не определена. Потому здесь, как мне кажется, чувствуется нотка творчества и чего-то такого специфического.
Суть в том, что тот период мой жизни, когда я наполняла эту стену можно назвать периодом тех самых вечеринок, путешествий и панк-тусовок. Это период, когда я не могла определиться куда мне направляться, потому частенько мой город мне надоедал и я искала эмоционального вдохновения в других городах и людях. В местах где я хостилась и бывала я видела различное дизайнерское наполнение, потому идеи черпала дополнительно там, что в последствии в какой-то мере вылилось на мою стену.
В раздумьях я провела несколько часов, а после этого отправилась на прогулку.

Сфотографировала специально этот прекрасный двор. И сейчас расскажу некоторую истори., связанную с этим милым двориком.

image.png

Суть в том, что очень часто я слышу включенные на высокую громкость песни прошлого в стороне улицы. И как то раз, осуществляя одну из пробежек, я узнала откуда доносится обычно музыка.
Хозяин этого дворика милый дедушка, которого я порой застаю за провождением времени в своем саду: бывает он стрижет листья и создает форму, а бывает просто прогуливается по дворику. И каждый раз я чувствую невероятно милую атмосферу и, не считая этой атмосферы, достаточно нередко у этого приятного старика громко играет эта музыка, о которой я писала ранее.
Что же из интересного было еще?
После прогулки я отправилась домой и решила, что самое время отредактировать фотографии моей подруги с творческого вечера от моего проекта.
И воть что с этого вышло:3

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png
Я считаю, что фотографии да и само мероприятие можно назвать очень уютными. Но о самом мероприятии чуть позже, ибо это та самая вещь , к которой я готовилась еще в первом сезоне дневников. Но зачем упоминать о прошлом, если возможно создать что-то новое и еще более прекрасное?
Воть именно, потому сейчас дополнительно ко всему я пытаюсь найти площадку для еще одного придуманного моей командой мероприятия от нашего проекта)) Ой, я снова все откладываю на потом, но все же расскажу об этом позже!

Ну и после такого воть самого обыкновенного дня я провела вечер в мысялх, а позже пошла спать.

Дорогие, дальше больше. А пока я лишь начинаю выписываться! Желаю вам продуктивности и хороших мыслей:3
До скорого!)

Sort:  

Прекрасные и атмосферные фото. Но следите за их количеством, в правилах установлен максимальный лимит в 8 шт. Ну и раз уже начал по советам. Уберите хэштег с куратором 01.
Желаю вам успехов и продолжаю читать ваши дневники)

Спасибо Вам большое!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65342.69
ETH 3543.20
USDT 1.00
SBD 2.39