100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 1th day June 25

in #steemitblog4 years ago

Всем привет. Буквально вчера я узнал от @batishta о новой волне развития платформы steemit. Я слышал за эту платформу и раньше но вот как-то руки не доходили до регистрации. Но на волне того что появился интересный конкурс в котором необходимо вести свой дневник на протяжении 100 дней я принял решение все же зарегистрироваться на платформе и действительно начать вести свой дневник.( если честно я его всегда хотел вести). Я думаю что если буду вести дневник и в нем ставить какие-то цели для себя, то мне придется их действительно достигать потому как мужик сказал- мужик сделал. Только 13:30 на часах но я уже успел сделать много дел и немного даже устать. А впереди еще поход в садик за сыном и разгрузка песка. Я вдохновлен идеей вести дневник, и надеюсь что через определенный промежуток жизненного пути мне самому будет интересно его перечитывать и вспоминать разные моменты из жизни. Спасибо steemit за предоставленную возможность. Для открытия дневника надеюсь пока достаточно информации. До завтра.
Хочу поблагодарить за конкурс @steemitblog и @steemcurator01 и @batishta за то что о нем рассказал.

Sort:  

Привет, знакомимся). Добро пожаловать)!

Привет) Рад новым знакомствам!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64038.60
ETH 3148.89
USDT 1.00
SBD 3.97