Знакомство

in #steemit7 years ago

Всем, кто со "STEEMIT"- добра!
Меня зовут Наталья, живу в Кемерово. Сколько мне лет? Ста еще нет! Считаю, что нет возраста и каждый раз с трудом вспоминаю его. По образованию педагог мировой художественной культуры. По призванию художник, психолог, философ, экспереминтатор, люблю ходить в горы, обожаю Горный Алтай за его уникальную, до слез восторга в глазах, энергетику, за волшебное пространство...за трансформацию...В свободное время я занимаюсь фото диагностикой ауры человека, консультирую; оздоровительные практики присутствуют в моей жизни также.
Люблю встречать интересных людей в этой жизни, и, конечно...из прошлых. Это потрясающе вспоминать прошлые реинкарнации. А ты, мой друг, встречаешь людей из прошлых воплощений?
Хотя..я самый обычный человек на Земле. Но, бывает, что и со мной происходят удивительные вещи. С ними я и хотела поделиться здесь, на "STEEMIT".
До скорой встречи!!!
Спасибо за Ваше время и Upvote!

Sort:  

Привет!
Добро пожаловать в команду!
Приятно познакомиться, я - Лена.

Интересная у тебя работа! Пиши побольше о самом процессе, как ты это делаешь, что видишь, чувствуешь.. И, естественно, обо всем, что тебя волнует! Используй блог как дневник и не забрасывай, пожалуйста!

Добавляй всех нас в подписки, читай ленту и сообщения в вотс-аппе. Комментируй, общайся, лайкай...

Успехов!

Regards,
@freshkarma

freshkarma, приятно вас всех видеть у меня на страничке. Подписалась!!! Спасибо!!!

Спасибо Наташа за твой пост, меня зовут Вилли) буду следить за твоими постами)

Спасибо, Вилли, что зашел! И я буду следить за твоими!

@chefskills Тебя на работе Вилли зовут? оО

В финке зовут Вилли, в эстонии Викки) по русски Витя)

Мне очень интересно будет читать твой пост, ибо ты довольно разносторонние интересы в жизни имеешь)

iriskaraw, постараюсь писать о чем-нибудь интересненьком!

Очень хорошее начало! Добро пожаловать! )

slypeach, спасибо, что заглянула ко мне на новоселье!!!

Наташа привет! Интересная у тебя деятельность! Рада видеть тебя с нами! Я Дарья, и буду Рада видеть тебя у меня💖 Новых успехов и новых побед! Добро пожаловать!❤️

Привет ,добро пожаловать!
Я тоже новичек! Удачи тебе на стиме)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67002.47
ETH 3459.18
USDT 1.00
SBD 2.65