Winter

in #steemit9 months ago

Greetings to all steemians!

Давно не было такой погоды, что в начале декабря, прям по-настоящему, зима вступает в свои права. Я такое помню только из моего детства и юности. Только тогда зима была зимой со снегом и метелями. И лето было даже на Крайнем Севере. Мы подростками ходили с подружками на Белое море купаться и загорать!

IMG_20201228_111654.jpg

Переехав на учебу в Псков, я впервые увидела дождь на новый год и очень удивлялась, как так, а где зима? Тот же самый северо-западный регион, но вот с крайним севером разница была очень большой, ну это и понятно.

Зато, когда я стала старше, то и на Крайнем Севере зачастую в новый год лил дождь. И тогда мы говорили, что да, климат меняется и с каждым годом становится теплее.

И вот этот год просто исключительный, тот который был в далеком детстве. Если такая температура сохранится до конца декабря, то было бы очень хорошо, люблю снежную зиму.

IMG_20201228_111739.jpg

Единственное помню, что не было нигде ураганных ветров. Это просто что -то новенькое. Я впервые увидела сильнейшие ветра в Италии, порой было даже страшно. У нас во дворе росли высоченные ели, их спилили в конце концов, потому что была угроза обрушения на детский садик. Обещали посадить вишневые деревья, но ничего не случилось. Прошло уж 4 года, но никаких деревьев нет.

Я живу на центральной улице, у меня очень часто бывают сильные ветра, особенно по вечерам и мне это не нравится абсолютно. Поэтому жду не дождусь, когда сдадут мою новую квартиру и я перееду в более тихий район с видом на лес и подальше от трассы, по которой туда-сюда ездят автомобили.

IMG_20201228_111801.jpg

Сегодня в гости приезжала Лера с Матюшенькой. Какой он сладенький мальчик, говорит все больше и больше. Как же радостно за него и мне нравится с ним разговаривать.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 63927.21
ETH 2754.83
USDT 1.00
SBD 2.65