You are viewing a single comment's thread from:

RE: Followers - Readers, Friends or Just Numbers (not a milestone post) En/Ru

in #steemit6 years ago

Очень интересно!
Как показывает практика, я читаю многие посты (и даже не совсем последние) людей, на кого подписана:) мне интересно живое общение, ну может, не такое живое, как за чашкой чаю 😂
Я просматривала список своих подписчиков ( программу, которую вы упомянули, я не знаю, но попробую:). Да, результаты неутешительные... Да и активных, мне кажется, человек 10. А так приятно завязать беседу и поделиться мыслями 😊

Posted using Partiko Android

Sort:  

И я читаю, но комментировать не всегда есть время. Разве что если реально зацепило и есть что добавить.
Говорят, что комментирование это ключ к успеху на Стимит. Но чаще всего люди выкладывают просто несколько фоток и строчку текста, где даже не за что зацепиться. Не хочется писать банальщину вроде "хорошие фотки", "вы отлично провели день", "классный грибочек четверга"... , поэтому просто оставляю Ап хорошим постам. Надеюсь, народ не обижается:)
У меня тоже активных подписчиков немного, в основном из нашего укр. сообщества, ну и еще несколько знакомых за пределами. Некоторые вовсе не читают, а просто добавили в автовоутер (и за это спасибо).
Самое грустное то, что в последнее время сумма за пост формируется за счет еСтима, Куратора, вело или садовод-сообщества. И это при почти 2000 фолловеров...

А что такое автовоутер и куратор?

Posted using Partiko Android

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63123.52
ETH 3121.26
USDT 1.00
SBD 3.88