You are viewing a single comment's thread from:

RE: 5 Useful Tips for Beginners on Steemit / 5 Полезных Советов для Новичков на Steemit

in #steemit8 years ago

Вопрос по п.1: я так понимаю, вы пишите не ради денег. Тогда почему тут? Почему не ВК или твиттере?
Уже море статей о том, что делать новичку... Но нет, каждый новичек (через неделю-две) считает своим долгом написать об этом

Sort:  

Все очень просто. Мне импонирует сама возможность вознаграждения авторов другими участниками, чего нет в твиттере или вк и других подобных проектах. И мне интересно как все будет развиваться. Пишу статьи так как хочу принимать участие в развитии проекта, а не вспоминать о нем раз в полгода, случайно натыкаясь на новости по теме. К тому же только благодаря знакомству со стимитом я заинтересовался криптографией и криптовалютой в частности.
По поводу твиттера и вк. Куда там писать? Аудиторию откуда-то надо брать! Если же выйти за рамки этих двух проектов, то я постоянно использую ютуб. И мне хватает времени, чтобы вести несколько прибыльных каналов на ютубе и при этом осваивать что-то новое, в данном случае Steemit.
И встречный вопрос: Что здесь делаете Вы?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63788.86
ETH 2476.31
USDT 1.00
SBD 2.66