You are viewing a single comment's thread from:

RE: Проблема в Steemit: голос новичков ничего не значит

in #steemit8 years ago

вот это интересно

Начать раздавать новорегам по 100SP

За ваш счет? :))) И почему тогда новорегам, а те, кто получил 3, пусть так и сидят?

Sort:  

Ну можно и текущим пользователям добавить. Я не против. За счет @steemit естественно (там сейчас как бы на $2 млн обычного стима лежит, т.е. эти деньги и так сгорают каждый день на 0,019%). Ничего плохого здесь не вижу. Сети нужны новые пользователи. Если так они в нее приходить не хотят - их надо заманивать. Обналичка все также должна быть разрешена после x10, т.е. только после набора 1000 SP посредством блоггинга.

я не совсем новичок, но и мой голос ничего не значит... И если не увеличить силу голоса, то и раздавать 100sp нет смысла. Если подсчитать сколько у меня денег переведено в sp, для РФ это заметная сумма. Как система "отблагодарила" за покупку? А никак :) даже репка не растет. Да, я знаю про 90% в год на sp. Но надо как-то отличать тех, кто деньги несет в систему от тех, кто их тут же и получает.
Я не к тому, что кто-то хуже! Просто нет стимула покупать sp...

Так а зачем стим сейчас покупать? Он переоценен раз в десять)) Просто надо подождать пока цена снизится до определенного уровня.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57710.10
ETH 2439.74
USDT 1.00
SBD 2.33