Привет всему сообществу STEEM!! Очень рад всем и каждому!!!

in #steemit5 years ago (edited)

b02b8bab8031d637d2816f2a8c33e03f.jpg
Я безумно рад что удалось зарегистрироваться в STEEM сети на блокчейне. Я рад видеть такое большое количество интересных людей и их неподдельные эмоции!
Меня зовут Дмитрий. Я целиком и полностью за здоровый образ жизни. Не пью, не курю и ничего не употребляю. Когда я осознал что это все блокирует меня - я отказался от этого. Когда я стал жить здоровой жизнью меня понесло на позитивной волне, я получил образования, женился, дочь появилась, занялся бизнесом и все пошло в позитивном русле. Очень надеюсь поделиться своим осознанным мировоззрением и надеюсь хоть кому то поможет моя мысль...
Живу я в самом центре России, где условия почти что на грани выживания. Выживают умнейшие как у меня принято говорить на родине. Я мечтал до этого момента о сети без цензуры, и все таки мечта сбылась, я с вами!!!
Очень надеюсь поддержать и обсудить жизненные вопросы с вами дорогие друзья и оставить свой отпечаток в этом замечательном реестре STEEM. Будущее за распределенными сетями, будущее уже сегодня - STEEM.
Я буду очень рад узнать от вас новое и поделиться наработанным опытом простого русского парня, который осознал за многие годы что такое жить осознанно... Это не легко... Но это то, для чего мы живем.
За 30 минут на платформе я уже обнаружил массу полезной информации! Я счастлив что вы делитесь информацией столь искренне с каждым читателем. Спасибо вам товарищи!!

Отдельное спасибо создателям STEEMIT!! Вы на высоте!!!

Всем здоровья и добра!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60777.85
ETH 2609.63
USDT 1.00
SBD 2.65