Глубокомысленный тупак

in #steemit7 years ago

Я не особо умею, да и не собираюсь, писать привлекающие внимание заголовки.
Как и тщательно разжевывать ту мысль, которую собираюсь донести (а вот тут немного вру. да фиг с ним).
Народная мудрость гласит - умному обьяснять не надо, а дурак все равно не поймет. Если это знаю хотя бы я, то эта мысли уже народная. Но в офлайне ее знают еще и мои друзья.
Давненько меня здесь не было. А сегодня я решил проветрить голову, посидеть ночку в думках, наедине с собой.
Так о чем же речь. Об устройстве мира (простите за пафос).
Я получаю дополнительный доход от участия в разных интернет-проектах и их продвижения. Это нормально, наша жизнь и общество все состоят из сетей и уровней. Только не всем это понятно.
Не так давно наткнулся в сети на одну даму, которая предложила мне поработать вместе. В своем обращении она скинула мне ссылочку на свой блог - типа "заходите, буду рада. еще один миллиардер в стране не лишний", но не раскрыла, что за тема ее так вдохновляет.
Я был в запаре по другим вопросам и просто скинул ей ссылку на свой бинарный маркетинг с буквально копеечными затратами. "Посмотри, скажи, что думаешь".
Часа через два я освободился и обнаружил ответ от этой дамы: "Спасибо, но я не хочу быть донором."????????????
Я не втер сути и отписал, мадам........"что вы имеете в виду?".
Ответа ждать не стал и пошел смотреть, что же мне предлагает сия госпожа.
ОХРЕНЕТЬ - это была ссылка на ее личный блог, с формой подписки, посвященный ПРИВЛЕЧЕНИЮ В МАРКЕТИНГ ПО ПРОДАЖЕ косметики "фаберлик"!!!!!!!!!!
Мля. Как понять??, человек посылает меня в баню за предложение заработать в сети, приглашая встать в СЕТЬ под нее? Это как????????
Моя единственная догадка ограничилась тем, что эта дама считает "западло" быть чьим-то рефералом, но в порядке вещей подает инфу, что бы другие стали ее рефералами. Плюсы и минусы наших интересов и размер вознаграждения я сейчас вообще не рассматриваю (хотя мой в разы выгоднее).
Уже давно один не воин не только в поле, но и в бизнесе. Давно решают все и зарабатываю сети, как аккумулятор приложения многих в достижении совместной цели. НО ТАКИЕ персонажи - это пиз.ец!
Им даже в голову не приходит такое противоречие в поступках и стремлениях, пример которого я сейчас привел.
Не столько "офигевания" вызывают большинство окружающих, что считают сети всемирным злом, как такие персонажи. Большинство просто привыкло не замечать свое положение в сетях по жизни.
Банально, рабочий прет производство и получает 10-15 000 рублей (абстрактный пример), над парой десятков рабочих - мастер, с зарплатой 30-40 000 рублей. Над пятком мастеров - главный инженер, на карман 70-80 000 рублей в месяц. И венец - директор, 100-150 000 за календарный промежуток.
Это не сеть? не пирамида? ДА ЩЩАС!
надо учиться, а потом еще и думать, чтоб 20 рабочих все делали, а вышестоящие ребята получали (рабочему же ничему и нигде учиться (типа) не надо - говорящее орудие) .
Есть нюанс, ответственность у начальника выше. НО условия труда - не в пример легче. Как в анекдоте - баба дура, тащит лодку на бечеве против течения и все, а чукча сидит в лодке и ему трудно, ведь ему еще думать надо.
Вот и пропорция 1 к 15 по доходам.
Да х..ли производство. А "вертикаль власти"? А еще одна абсолютно паразитическая структура - религия (любая)? Там нет иерархии? приложения сил и добывания средств внизу многими и содержания и обогащения в большем размере на душу, но меньшего своем количестве вышестоящих "душ"?
После этого слышать "ФУ!" на предложение работать и получать на равных в сетевом бизнесе (с разницей по занятым уровням на начальном этапе) и вознаграждением растущим далее прямо пропорционально лично приложенным стараниям - пипец. Выше моего понимания.
Так и получается, что не "Лох не динозавр, он никогда не вымрет", а "Хитрожопые были, есть и будут есть", крича при этом, что они "не доноры", чтоб с остальными на равных работать.
Как-то так. имеющий чем, да подумает. Не имеющий - иди с миром мимо.
Если есть над чем подумать и узнать не шаблонную точку зрения - жду тему в комментах! это тем, кто думает. остальным спокойной ночи.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64401.36
ETH 2627.01
USDT 1.00
SBD 2.83