You are viewing a single comment's thread from:

RE: Резюме по Earthnation

in #steemit7 years ago

Кроме моего возврата, Гильдия насыпала Михаилу апвотов еще и в этот его пост. Вообще сверхприбыль, поздравляем. Из Гильдии он исключен. Мой возврат мне скомпенсирован.

Так же уточнены правила. На каждый буст тратятся очки Гильдии, Your Guild Credits = your Steem Power x 1.22 + 41. Количество очков выделяется на неделю и в конце недели обнуляется. Для простоты скажу, что этих очков новичку без большой SP хватит только на самый простой буст, до 3 SBD. Эта история всех научила беречь себя и свои нервы.

Участники, получившие рекомендацию посла Гильдии, получат персональный подход. Таким образом, будет соблюдено сохранение принципа, что Гильдия - это люди, близкие по духу и идеям. Никто не собирается гнаться за количеством, я особенно.

Близки ли вам идеи Гильдии, можно узнать вот тут: https://earthnation.world/

Там же можно подать заявку на вступление. Для новичков с небольшой SP просьба сначала пройти собеседование здесь https://t.me/joinchat/G9hvegz8vZ1mYBPvOUADcg. Для имеющих большую SP - по желанию, если хотите мою поддержку.

Тем, кому не интересна Гильдия, всяческих успехов в росте. Русский Стимит не есть сообщество одного пути, чем больше цветов - тем прекраснее сад. Будьте добрее друг к другу и окружающим!

Всем хорошего настроения!

Sort:  

Этот словесный понос он вообще к чему?

А к чему эта злоба? Я решал вопросы автора статьи, несмотря на его поведение. Я сделал ему возврат из собственный средств, хотя не был должен. Гильдия ему отсыпала еще и в этот пост, так что свои обязанности перед ним я выполнил. О чем я написал. Вас-то что не устраивает? Я вас вообще знать не знаю, а у вас уже и "тусовка поехавших", и "развод на бабло и ключи", и "понос". Найдите лучшее применение своей энергии.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62213.63
ETH 2420.81
USDT 1.00
SBD 2.59