как бороться с критикой?

in #steemit7 years ago

Бороться с критикой? ЧТооо? Как? Это же невозможно! Чтобы не сделал человек, его будут критиковать, даже если это будет правильно сделанная работа!
критика.jpg
Критика это же здорово, ты можешь сделать выводы услышав её в свою сторону! Главное чтобы критика была открыта и в глаза, а не за спиной! Хотя люди очень странные, в глаза скажут, что у тебя все отлично получается, а стоит тебе отвернутся они тебя с ног до головы обсыпят критикой! Зачем так делать, я не понимаю, но каждый думает по своему! Даже сейчас, получается так, что я критикую!)
А давайте представим ненадолго мир без нее, без критики! Мы же все обленимся сразу! Мы же будем думать, что любая наша работа это вершина успеха! А представьте, сколько будет людей, которые, буду лебезить и говорит : "ВАУ, ОГО это ты сам так? Очень круто" Хотя твоя работа не будет стоить и гроша!
Лично я приветствую критику! Для меня это какая - то мотивация! Если меня критикуют, то значит в следующий раз, нужно сделать еще лучше, приложить еще больше усилий!
Еще такой момент, и снова это лично мое мнение, если тебя не критикуют, то ты просто напросто не интересен обществу! А я считаю, что нужно выделяться, делать глупые поступки, жить своей жизнью, то есть так, как ты считаешь нужным! Пусть критикуют, но ты то знаешь, что ты им не безразличен!
Спасибо всем за внимание! Никогда не бойтесь критики!
Ваш @gbrvv

Sort:  

This post received a 63% upvote from @morwhale team thanks to @gbrvv! For more information, click here! , TeamMorocco! .

This post has received a 3.13 % upvote from @drotto thanks to: @gbrvv.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64821.33
ETH 3466.08
USDT 1.00
SBD 2.51