You are viewing a single comment's thread from:

RE: VESTS - Важный показатель влияющий на Вашу Стим Мощь (SP)

in #steemit8 years ago

"VESTS - Важный показатель влияющий на Вашу Стим Мощь (SP)"
VESTS это и есть SP, а то что вы считаете SP, и что отображается во вкладке wallet, это эквивалент VESTS(SP) в STEEM
"постоянно увеличивающаяся цифра в конечном итоге и увеличивает лично его Стим Мощь"
Стим Мощь не увеличивается при увеличении steem_per_mvests(это по сути отобрежение инфляции STEEM) , увеличивается кол-во STEEM, которые можно будет получить за SP (VESTS)
Что бы реально увеличивалось SP нужно:
-либо конвертировать STEEM в SP (VESTS)Power up
-либо получать награду за постинг она как раз выплачивается в VESTS и реально прибавляет SP
-либо курировать, что так же прибавляет SP

Sort:  
  • можно еще майнить

Именно об этом я и написал в статье. SP напрямую зависит от VESTS. Эти два параметра взаимосвязаны.
Я хотел обратить внимание именно на увеличение скорости показателя steem_per_mvests, который в некоторой степени можно назвать отображением инфляции стим. Но есть еще много непонятных для меня моментов. К тому же экосистема достаточно молодая и еще не до конца сбалансирована. По этим причинам я считаю, что было бы неправильно связывать её напрямую только с инфляцией. Кроме того, я хотел для себя понять фразу из Бумаги про Стим, и как это может быть обеспечено:
"Лица гарантированно получают больше стимов в будущем, чем первоначально конвертировано в стим-мощь."
Ключевая мысль в том, что сегодня выгодно иметь средства именно в SP. Можете зайти на страницу https://steemstats.com/ , ввести свой аккаунт и взглянуть во вкладке Steem Power какой процент и сколько конкретно SP будет вам начислено через час, день, неделю, месяц, год. Очень интересные цифры, скажу я вам. К тому же они постоянно меняются. Прирост очень существенен.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63186.04
ETH 3392.68
USDT 1.00
SBD 2.50