You are viewing a single comment's thread from:

RE: Блог на реконструкции

in #steemitlast year

Меня и листание "ленты" не утруждает. А что случилось с автором? Я вижу, что и на втором его аккаунте вчера начата подготовка к выводу монет.

Sort:  

У него и второй акк есть?
А этот пост кто сделал тогда?
Я уж подумала что вернулся родимый

Да есть, а вот, кто пост сделал пока не понятно. Будем наблюдать.

На озорство похоже как будто бы
Но странное

Ну как то не реально взломать два аккаунта. Ключи то разные. А на втором аккаунту он активность не проявлял.

Не постил, но финансовая активность там была. Версии происходящего могут быть самыми разными.

И какие же идеи?
Мне что-то в голову вообще не приходит

@nklm нас и раньше удивлял. Так что, сказать что-то определенное невозможно. =)

А возможно решил просто вывести деньги
Сейчас что-то активности меньше стало на подобных площадках, мне так думается

Да пусть выводит, лишь бы заходил к нам иногда.

Да мы и не запрещаем ^o^
Мы просто переживаем))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68163.93
ETH 2639.01
USDT 1.00
SBD 2.70